Старик

Юля Селиверстова
               
      
      После удачного лечения моей неизвестной болезни, стали меня часто настигать радость миру и приступы доброты.
      Внезапные такие, как кирпичи.
      Шла по переходу метро.
      Впереди плелся старичок. Серый, сутулый, с чемоданом.
      Стало жалко. Поравнялась с ним и стала просить чемодан нести.   
      Стеснялся, прятал голову в куртку. Потом разрешил. Причитал, какая молодежь быстрая, никому ни до кого дела нет. Но вот, есть же люди отзывчивые, хорошие.
      Я улыбалась старику.
      Я была горда.
      Мы пришли к нужной платформе.
      Я протянула чемодан. Он сказал спасибо.
      Я собралась уйти.
      Он резво подскочил ко мне, ущипнул за задницу и скрылся в вагоне.
      Я открыла рот. Поезд тронулся. Старик хохотал за стеклом, показывая мне желтые зубы.