Информационноемкий

Татьяна Чехова
        Пропустив имя Наташи мимо ушей,  и  назвав своё, невысокий, лысый, ближе к пожилому возрасту мужчина, в плаще цвета детской неожиданности, не мешкая стал рассказывать о себе.  Каждый жизненный случай являлся доказательством  исключительно  положительных  человеческих  качеств.

    За три часа беседы, Наташе удалось произнести несколько слов и то потому, что молчать, по её мнению, невежливо. Причём, каждый раз при попытке что-то сказать, Виталий прерывал едва начавшуюся речь. Потеряв терпение, Наташа решила прощаться и тут,  наконец, он очнулся.

– Каково  ваше впечатление? – в полной уверенности, что она без ума от него,  спросил мужчина.

–  А оно действительно, вас интересует?
¬  Конечно, –  не чувствуя настроя Наташа, допытывался мужчина.

– Я слишком мало вас знаю, чтобы характеризовать. Но, как мне показалось, – попыталась соблюсти приличия Наташа, –  вы слишком много говорите о себе и совсем не интересуетесь собеседником. Такое впечатление, что вам нужна не женщина, а свободные уши.

    Виталий не смог смириться с таким мнением, и его ответ потешил  Наташу.
– Я информационноёмкий человек. Полезнее и интереснее слушать того, кому есть что сказать.

Наташе не оставалось выбора:
– Откуда уверенность, что  вы мне интересны?  За три часа вашего монолога, я не узнала ничего, что бы меня заинтересовало или развлекло.  Прощайте. Всего хорошего.

     Конечно, ни о каких встречах не могло быть и речи. Невозможно  представить женщину, готовую  быть рядом с таким эгоистом. Да и  зачем ему женщина,  если он занят исключительно своей персоной.