Сон

Игорь Арт
Ты приснилась мне однажды под утро,
когда уже светало.
Мне так хотелось насладиться
последними мгновениями сна,
Как вдруг
что-то взволновало меня,
что-то неуловимо манящее
проскользнуло мимо,
а я даже не заметил облика его.
Но явно почувствовал.
И, чуть не задохнувшись от переполнения чувств,
сразу проснулся.
Это точно была Ты!

Я искал тебя так долго,
А нашел во сне –
Он даже не оставил мне твоего следа:
Запаха, силуэта, цвета глаз…
Но им была подарена уверенность,
Что ты существуешь,
А значит,
обязательно найду тебя.

С тех пор
Я хожу по московским улицам
c ощущением,
Что мы вот-вот встретимся.
И пускай
не знаю твоего лица,
Я почувствую тебя сердцем,
в котором живут
твой образ,
твои глаза,
твой запах –
в нем навеки поселилась Ты.
И оно не ошибется при встрече,
потому что
хочет и умеет любить.