Общение через холодный камень...

Аминка
Как же монотонно смотрится это вечер без твоих глаз… Поздно начала понимать, что надо поблагодарить за всё тебя … за настоящее и реальное… ведь не приняв меня в прошлом, сейчас моя жизнь выглядела бы, как режущая вена… сломанная судьба, перечеркнутые листы написанных тобой для меня эссе… завязала хвостик твоими руками из прошлого, больно стало, даже в обморок упала… Смотрюсь в зеркало и расплываюсь от невидимых силуэтов твоей тени… Позволь сказать тебе, сейчас, что мне тебя не хватает… Раньше забыла или не успела этого сделать… Одиночество стало моим другом в образе холодного ветра… Радуюсь счастью, подаренной тобой еще в 15 лет… Как сложилась бы моя жизнь без тебя? А как же она сейчас без тебя? Хожу по улицам города одна, взгляды мужчин остаются лишь потоком удовольствия в моих мыслях, свет от фонарей заставляет хмуриться прохожие парочки… почему-то девушки в такие моменты пытаются уловить мой взгляд, наверное, в надежде сказать себе, что она лучше рядом с ним. Падающий тополиный пух  к ногам кружится, как танец этих взглядом... Не редко замечаю, как один и тот же человек, совсем незнакомый мне, меняется на глазах… Даже от улыбки ветер меняет направление… Подходя к потоку воды, зная, что вода принесет мне только неприятные ощущения внутри, небрежно захожу в нее спрятавшись от всех… Помнишь, как мы гуляли тут вдвоем? Болтали ни о чем, так, вот просто чушь всякую несли друг другу… От серьезных тем лоб хмурится, от чего и появляются морщинки со временем…  Как-то в твоих объятьях я мечтала о счастье… Оно и тебе принесло бы счастье… Не поверишь, но до сих пор мечтаю об этом, даже находясь рядом с твоим счастье… Так точно иду по дороге назад, не спотыкаясь об камни… Прости, что общаюсь с тобой через холодный камень…

16.06.09 г.