Падение звезды

Игорь Арт
 
Я смотрел на ночное небо.
Твоя звезда
была самая яркая и теплая.
Меня манил чудный свет
и его отражение в земных озерах.
Я вдруг понял,
Что искал тебя тысячу лет.
Среди сотен миров и лун.
Но твоя планета
была закрыта на ключ,
А сиреневое облако,
окружавшее ее,
казалось тугим и непрозрачным.

Я стучался о порог вселенной.
Я разжигал на земле костры,
Только чтобы ты заметила меня.
И мой материк.

Но шло время,
и сгорали свечи.
Мы так и не встретились.

И вот однажды
с неба
неподалеку от моего дома
упала Звезда.
Я узнал ее свет,
только он был слишком тусклым.
Я почувствовал ее последнее дыхание.
Это была Ты.
Оказывается,
ты знала о моем существовании
и тоже любила меня.
Но,
решив покинуть свой дом,
мчась навстречу с любимым,
ощутила на себе суровые законы Вселенной.
И, упав, остыла.
Или просто сгорела в атмосфере Земли.
Волшебный свет погас.
И мне трудно найти место твоего приземления.
Но я ищу.
Снова и снова.
Ищу тебя теперь на моей планете.
И буду искать всю жизнь,
чего бы мне это не стоило.
И, надеюсь,
что когда-нибудь
Мы, наконец, будем вместе.
Ты и Я.
Потому что
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.