Дождь

Игорь Арт
Теплый летний проказник-дождь, позабыв предупредить, застал нас неподалеку от твоего спасительного дома. Поднявшись вместе в незнакомую мне доселе квартиру, ты неожиданно сказала: - Иди, прими душ, а я пока сварю кофе. Разумно, - подумал я, хотя это был наш первый вечер в твоем доме, - А на что, собственно, я рассчитываю? Да не на что! Ты же любезно пригласила меня согреться, промокшего под первым, настоящим летним дождем...
Взяв приготовленное тобой махровое полотенце, я направился в ванную комнату. А тут просторно, - поймал себя на мысли и тут же сам удивился ее смелости, - Хватит место для всего...
Дверь плотно не закрывалась, видно рассохлась, или возраст слегка поржавевших петель не позволял это сделать, - ну и ладно. Быстро скинув одежду, я забрался внутрь большой чугунной ванны. Она напоминала старинное корыто с высокими бортами, тяжелое и холодное, откуда-то из детства, когда я много времени проводил у бабки и купался в точно таком же, просторном, надежном и прочном, как и все, что создавалось в то послевоенное время.
Мне были приятны эти сравнения. Но я думал о другом - о той оставленной, как бы нарочно, щелке в дверном проеме: а вдруг настигнет тебя любопытство?...
Вода обожгла меня, она не была ни горячей, ни холодной - отрезвляющей, скорее. Сильный напор ударил сотнями струй в плечо, грудь, дыхание приостановилось... Хорошо, как же хорошо! Не то, что мерзкий, липкий уличный дождь. А хоть бы и он, если бы только мы были вдвоем, и босые, без одежды, держась за руки скакали, как безумные, по прохладным лужам. "Вот это фантазии", - подумалось мне...

И все-таки я оказался прав: предчувствие подсказало, что ты рядом, совсем рядом, и тоже думала о дожде, его ласкающих струях, о музыке нашего танца... Ты стаяла за дверью, не дыша, и невольно, как заколдованная, всматривалась в узенькую щелку, вслушиваясь в шум водопроводной воды, будто в грохот горного водопада. Завораживал, будоражил этот звук. Я почувствовал это, и как знак - участившийся стук в висках, приятное покалывание в пальцах рук, побежавшие по телу мурашки... Неужели ты так близко, между нами никогда не было до этого таких опасных расстояний. Ну иди же, смелей... Господи, что я говорю, я же - гость, друг, она - замужем, черт возьми, дети...

Но мысли путались, их уже не остановить, вода шипела и стекала по напряженному и затаившемуся телу. Горячо... Звук становился все дальше, сменяясь звоном в ушах, легким шумом голове. Какой же силы должно быть желание, чтобы оно взяло полную власть над окружающим, взяв в плен и меня самого!.. Ну иди же скорее.

Казалось, ты еще колебалась, твои волнение и дрожь чувствовались и передавались мне. Дверь скрипнула, щелка стала шире, я заметил твой взгляд, ощутил на себе его страстность, колкость, решимость и страх. Нега, какая нега! И не было никакого стеснения от наготы, и жгло, предательски жгло, любопытство. Душило желание, желание не останавливаться. Ну еще шаг, смелее. Открывай же эту чертову дверь!..

Ты шла как на эшафот, уверенно и страшась, гордо и дрожа всем телом. И что-то шептала. Я не слышал, но по губам понимал, что остывает кофе, он там, на столе, и что же теперь делать? Но нами правил уже другой БОГ. Ты шла медленно и долго, ощупывая холодный пол босыми ногами, как будто где-то рядом был край пропасти, пытавшейся поглотить тебя. Твои руки тянулись навстречу моим, ты сама словно выплывала откуда-то издалека прекрасной явью, воспламеняясь солнечным лучом, разрезающим хмурые выплаканные после дождя тучи. Еще шаг, милая, не бойся...
И вот твои пальцы заскользили по одежде, хаотично расстегивая блузку, молнию юбки... Одежда спадала к ногам поверженным врагом. И ты смело переступала через него.
Еще деталь, еще... Последняя... И вот уже мои руки чувствуют тепло твоих, капельки воды оседают на твоем совершенном теле. «Господи, спасибо тебя за этот миг. Я никогда не пожалею, что был создан тобой Человеком, мужчиной, самцом. Что ты наградил меня всеми чувствами, сильными желаниями, страстью, любовью».
«Не оставляй меня…», - это уже относилось к тебе, одной. Руки не подчинялись разуму, нежно прикасаясь к волнующим рельефам твоего тела... Мы уже не замечали прохлады воды, звуков, растворяясь друг в друге, и, казалось бы, вот-вот нас смоет течением и вынесет в открытое морское пространство и понесет, понесет... Куда-то вглубь, вдаль... Мысли вились роем в моей голове. Мы уже не принадлежали себе самим и парили, с высоты наблюдая за нашими прижавшимися мокрыми телами, крепко сцепившимися пальцами рук... Мы наслаждались полетом. И друг другом. И оглохнувшей вдруг тишиной...

Это была не металлическая ванна - а горное озеро, не душ – а высоченный водопад. Но его шум не заглушал звуки, дыхания ветра, пения птиц - не был даже слышен. А мы отдавались ласкам и поцелуям. Стояли, обнявшись, по колено в ледяной воде, и нам было жарко, очень жарко. Ты все время шептала про остывший кофе, я целовал твои мокрые вкусные губы. Спелая сахарная клубника... И дрожь... Ты дрожала всем телом... Мои руки успокаивали его, словно вытирая, влажное и горячее, от стекающей воды: волосы, плечи, грудь, живот... Ты была прекрасна. Нирвана – вот она какая!.. Какая приятная волна... Накатила... Улеглась... Снова накатила.
И вот она вынесла нас... Куда? Никто не ведал. В далекую сказочную страну или на заброшенный остров - туда, где не бывает ни снега, ни ветра, ни испепеляющего солнца – только дождь, наш дождь. Соленый, сладкий, теплый - родной. Где нет ни людей, ни времени, ни изживших себя правил... Только мы. Ты и я. Наши мысли и желания. И нагрянувшие внезапно безумные чувства. И зародившаяся в сердцах любовь...
И наш бедный кофе, который так безнадежно остывал на кухонном столе, в чужой заброшенной квартире, где-то на далекой, забытой всеми планете, из какой-то прошлой, теперь уже  несуществующей жизни...