Матрас

Маша Тополь
О боже, как я жрать хочу. Последний раз я ел вчера, да и то недосыта. Бутерброд с колбасой и сыром. У меня всего сто пятьдесят долларов. И все! Работы нет. Сбережения кончились.
Вообще-то я был инвалидом. Шизофрения у меня. Посчитали наши волшебники из социального страхования, что инвалидность у меня почти 80%. На работу не берут, а пособие по инвалидности выплачивали только месяц. Да и сколько того пособия? За квартиру заплатил, за страховку – вот и все. На остальное по три доллара в день. Не разживешься.
А тут еще эта брюнетка из соцстраха. Еще на комиссии я понимал, что она меня подозревает. «Как часто вы принимаете запрекс? А какие они на вид?»  Дура. Нечто я прокололся бы на подобной глупости? Как в пособии сказано – принимать за две недели до комиссии. В крови столько, сколько надо. И вдруг это письмо – явиться тогда-то и туда-то. Тут меня и накрыли. Брюнетка-то эта решила сделать дабл-чек. Ниче в крови у меня не нашли. И пособие мое тю-тю.
Да ладно бы – на следующие месяцы. А то ведь заставляют вернуть то, что уже выплатили. Уууууу, стерва! Ей-то какой от этого улов? Морщинистая вешалка! Ну где я ей денег возьму?
Не просить же милостыню. Позавчера я почти до этого дошел. В ресторане, где когда-то посуду мыл, попросил обед в долг. Одел самый лучший свой костюм и туфли. Сейчас, говорю, кредитку и деньги дома забыл, но заплачу прямо завтра. А хозяйка, эта чертова китаянка, так на мои туфли посмотрела – ну да, немного прохудилась обувка моя, ну и что? Что я из-за этого, кушать не должен? Отказала, стерва.
Молчи уже, сволочь! Я знаю, что ты совсем пустой, ну не урчи так! О боже. Я так себе язву заработаю.
А вчера мне несказанно повезло. Какой-то идиот выставил почти новый матрас на улицу. Я его тут же к себе утащил. Раньше на тряпье спал. А теперь на матрасе! Люди с жиру бесятся. Почти новую вещь на помойку! Дыр нет. Не продавился. Не воняет. Ладно, почти не воняет. Но спать можно.
Матрас не поешь. Мне! Хочется! Жрать!
Тут рядом японский ресторан. Нет, не нужны мне их гребаные суши-сашими. Что я, дикое животное, что ли, чтобы сырое жрать. Нееееет, я себе стейк сделаю. Свиной. На косточке. Лук нарежу, потушу на оливковом масле. Когда он мягким станет, и прозрачно-золотистым, я тогда кусок мяса возьму, майонезом обмажу, солью, перцем, и на сковородку раскаленную, на этот лук. Когда поджарится, я его зеленью посыплю, и с зеленым горошком из банки...
Аааааа... Не доживу я до завтра. Господи, чем бы отвлечься...
Опа! Вот чем – газета бесплатная. Мне ее каждое утро под дверь засовывают.
Так-так-так-так... Что в мире творится? Мадонне разрешили усыновыть черномазую девочку. Чокнутая. Нашли девять тел похищенных исламистами людей. Во дают! И че им дома не сиделось? Нашли уже 50 тел из аэробуса. Жутко-то как. Упокой их душу, господи. Польский монах издал книгу о сексе. Я б со смеху помер, если бы голодный не был.
А у нас чего?
Объявление. Триста тысяч баксов тому, кто вернет мне миллион. Во дура. Старая маразматичка прятала деньги от детей и внуков, не доверяла банкам, прятала их в матрас, жила как нищая. Дочка решила мамочке подарок сделать – матрас новый купить. Когда матери дома не было, она старый выки...
Не может быть. Еще раз. Оставила рядом с мусорными баками рядом с домом по Ореховой улице. Вчера. Матрас. Рядом с мусорными баками.
Где мой нож? Куда я его подевал? Раз! Два! Поролон в стороны! Вырываю внутренности этого вонючего монстра!
Господи. Сколько их. Мамочки, как их много. Тысяча, две, сто... Почти миллион! Ой, мамочки.
Так что ты там писала? За триста тысяч вернуть тебе миллион? Как я матрас тащил, никто не видел. Мусоровоз берет скопом все, что рядом с баком, и крошит на мелкие куски. Если бы я матрас не подобрал, он бы уже лежал на свалке в виде кучи ошметков.
За триста тысяч? Дура. А безвозмездно не хочешь? За спасибо и почет? Ни хрена я тебе не верну.
В банк не понесу. Щас пойду и куплю пожрать. Это сколько же лет можно питаться в той забегаловке на углу? И в бордель сходить можно. Даже два раза в месяц.
Насмешила. Триста тысяч? А дырку от бублика?
Так. Деньги обратно в матрас. Или нет, в стулья распихаю. Нет, и это не катит. Так, пока в матрас, оставлю двести долларов на еду. Наемся и буду думать, куда деньги спрятать.
А матрас зашью. Я умею аккуратно. Если его простыней застелить, так и незаметно, что он старый. Им еще лет десять пользоваться можно.
Дааааа, удобно лежать на миллионе. Даже есть меньше хочется.