Гл. II Круг Огдоада. 1. Синий туман

Агон Элла
Начало романа,
 http://www.proza.ru/2009/06/06/117       
Элла   Агон

Фантастика. Мистика.

Роман.

Домино над “Роялем”.





                <>     Глава II   <>


                Круг Огдоада.

 
    
 
1. Синий туман.

 Профессор Сергей Дмитриевич Певцов лежал на спине. Глаза у него были закрыты, но он уже не спал. “Опять,  Нинка   окно отрыла! Тоже, взяла моду! Свежий воздух ей подавайте! Ну, и открывала бы у себя, чего меня морозить!  Ведь, не лето, еще!   Ух! Как,  холодно! - Профессор поёжился и стал шарить вокруг себя руками. -  Ну, и  где же это одеяло  подевалось”!?  -  Но,  одеяла в пределах досягаемости не оказалось.  Тогда,  Сергей Дмитриевич   повернулся на бок, и по-прежнему, не открывая глаз, продолжил свои безуспешные поиски.   Его  трясло. Во рту пересохло. Голова раскалывалась. -  “Фу!  Ну, и вонь! Сколько можно  этой старой деве, этой вобле сушёной  повторять, чтобы не выгуливала своего облезлого пса под моими окнами! Нет, это переходит уже все границы! Нужно раз и навсегда поставить эту любительницу домашних животных на место”!
        Сергей Дмитриевич был зол и раздражён.  Он открыл глаза и не увидел. Он не увидел картины в большой золоченой раме. Эта картина уже много лет украшала изысканный  интерьер   его спальни. Картина висела напротив кровати, и всегда являлась первым, что он видел после пробуждения. На ней  была изображена речная нимфа. Наяда, вынырнув из воды,  разглядывала своими огромными зелёными глазами непонятный и недоступный ей мир на берегу. Её по-детски наивное личико выражало одновременно и страх и  любопытство, но  полная наполовину прикрытая прозрачной водой грудь, являлась свидетельством того, что там, среди белых лилий прятался не ребёнок. 

        И так,  картины не было. А так же   стены, кровати и самой спальни. Был только туман.  Густой туман. Профессор вскочил на ноги и протёр глаза. Несколько секунд он находился  в состоянии  паники и сильнейшего шока. Он протёр глаза ещё раз, но картинка не изменилась.  Тогда,  он попытался собраться с мыслями и  оценить ситуацию. “Успокойся и думай!- Приказал себе Сергей Дмитриевич.- Искать причины и делать  выводы  будешь потом.  Сейчас ты должен  оценить сложившуюся обстановку.  И так, что я имею? Имею я совсем немного. – Профессор посмотрел на свои босые ноги, на которых не было даже носков, на свои грязные брюки и на свой  обширный  живот, который прикрывала  тонкая спортивного стиля полосатая  майка.-  Одежды маловато. – Сделал он не очень утешительный вывод. - Теперь посмотрим, что у меня в карманах. – В одном кармане оказался большой носовой платок, в другом  совсем маленькая, плоская бутылочка с золотистой жидкостью. Открыл, понюхал. – Коньяк, вроде.  Вот это хорошо! – Он сделал большой глоток,  Жидкость, попав в  рот,  потекла по горлу и остановилась в желудке. Стало немного теплее. – Так, а  что теперь?  А теперь  нужно  избавиться от этого  груза в моих штанах.  Фу, и как же это меня так угораздило”! -  Он стащил  с себя брюки. Оставаясь в трусах. Те были   мокрыми и тяжёлыми. С трусами пришлось проститься навсегда.  Платок пришелся как нельзя, кстати, но вскоре  с ним  тоже пришлось расстаться.
     Дальнейший  осмотр штанов ничего хорошего не показал. Огромное пятно украшало всю  заднюю часть.  К тому же  брюки, их нельзя было назвать   неприятно пахнущими, они даже под категорию  зловонные с трудом подпадали.   Задний  карман был пуст, хотя обычно там  лежала аккуратно сложенная сотня,  а то и две-три,  так для подстраховки, ну мало ли какие в жизни возникнут обстоятельства.  Но в данный момент  обстоятельства были,  а денег не было.  За неимением  альтернативы,   профессор натянул на себя  штаны, и ещё раз осмотрелся вокруг. Теперь уже не было никаких сомнений, что  он находится в лесу.  А вот где растёт этот лес и почему  он, Певцов  проснулся   в этом лесу,  профессор не имел ни малейшего  представления!  Но, он точно  знал, что из этого леса нужно выбираться. “Нужно отсюда выбираться,  пока я окончательно не замёрз”,-  подумал Сергей Дмитриевич. Коньяк немного согрел, но не надолго. - “Да, нужно выбираться”! - повторил он  сам себе уже вслух. Сказал и испугался. Голос был хриплым и низким. Чужой, незнакомый голос, как из колодца. – “Ладно, с голосом я  тоже потом разберусь. Это всё несущественные  детали.  Сейчас, главное,  выбрать правильное  направление. И так, как  нужно выбирать путь, когда находишься неизвестно где, в незнакомом лесу?   И куда мне сейчас идти?  Думай, Серёга, думай,  профессорская голова.  Ох, как же эта драгоценная голова болит!  Неужели я вчера вечером так сильно набрался, что  сегодня ничего не помню? Не отвлекаться”! – Строго приказал он себе. -  “Все не имеющие к конкретной ситуации вопросы отложим на более позднее время. Сейчас нужно сосредоточиться на главном,  как   выбраться из этого леса?  Что вообще делают люди, когда они заблудились? Нужно найти тропинку.  Потом, когда эта тропинка приведёт меня к пересечению с другими тропинками, я должен буду выбрать ту, которая будет шире и больше протоптана.  Каждый раз, поступая, таким образом,  я рано или поздно  выйду на дорогу или к населённому пункту.  И так, у меня есть план действий, а это уже  кое-что”. – Певцов, насколько позволял всё обволакивающий туман, осмотрел территорию.  В  нескольких шагах от него находилась  узенькая   тропинка. – “Ну, так что? Выбора, как вижу, у меня нет.  Вперёд”!       
     Профессор,  стараясь не наступить босыми ногами на шишки и камни, двинулся в путь, который вел его из небытия в неизвестность.

   “Теперь, когда я выбрал путь и куда-то двигаюсь, у меня появилось время для раздумий. Попытаюсь   последовательно восстановить  события вчерашнего  вечера и выяснить причину моего теперешнего странного местонахождения”. – Думал профессор.  -  “И, так,  – начал он вспоминать, -  вчера вечером, примерно в половине восьмого  позвонил  наш новый зав лабораторией, доктор Сизов.  Я пригласил его зайти ко мне домой, пообщаться, так сказать,   в неофициальной обстановке.  Сизов  появился около восьми.  Он зашёл, поздоровался, и, вытащив из своего портфеля бутылку,  направился в гостиную.  Странной какой-то  формы была эта бутылка, что-то вроде песочных часов.  Никогда такой  раньше не видел, а ведь мне, не буду сам перед собой хвастаться, напитков разных  испробовать немало довелось.  И так, Сизов вошёл в гостиную и тут же направился к бару, взял со стойки три  фужера, и налив в них буквально по несколько капель, тщательно закрыл бутылку,  и  положил  её   обратно в портфель. Я, видимо, в тот момент   не сумел скрыть своего удивления.  Но, он, Сизов, начал   объяснять нам с женой, такое   своё, необычное,  выходящее за все рамки приличия,  поведение  тем, что этот напиток  очень редкий и, что цены ему нет, и, что ему, Сизову, обязательно нужно   кого-то там ещё этим замечательным напитком угостить. На что я ему ответил, что я  всё прекрасно понимаю, и, что не стоит беспокоиться.
- Нет, вы не понимаете, вы ничего не понимаете!- Усиленно жестикулируя, взволновано говорил Сизов. - Это  нельзя пить просто так, ради удовольствия!  Это пьют только тогда, когда  имеется исключительно важный повод!
На, что я, исполняя роль гостеприимного хозяина,   ответил ему, что  я очень рад тому, что наше неофициальное знакомство является таким исключительно важным поводом.
- Только не подумайте, что я какой-нибудь, там,  скряга  или жмот!
- Что вы, я вовсе так не думаю!- Я пытался разрядить ситуацию, но Сизов не унимался.
- Нет, вы так только говорите, но не думаете! Ладно, - сказал он, немного успокоившись, - я вам налью  ещё на один глоток. Он достал из портфеля малюсенькую   плоскую  бутылочку, ту самую, что я обнаружил  в кармане, хорошие были брюки, и  осторожно налил в неё немного из «песочных часов».
- И запомните, это очень важно, “Мифээр” только для исключительного случая!
  Я поблагодарил коллегу, положил   бутылочку  в карман и  совсем о ней забыл.
“Исключительный  случай! Да, сейчас, действительно, исключительный случай, так что никаких запретов я не нарушу, если   допью то,  что там ещё осталось, до конца”. Профессор вытащил из кармана бутылочку, и, выпив всё, до самой последней капли, бросил её в кусты.
- Так, - продолжил вспоминать Певцов,-  а потом  мы   пили уже  из моих неприкосновенных  коллекционных  запасов. « Стретто».*  А, что  оставалось делать? Да, и, что  бы я  еще мог выставить против этого его «Мифээра»?! «Да, отменно, - помню, сказал тогда Сизов,  слегка покручивая хрустальный  фужер. Он, явно наслаждался «букетом». Потом сделал небольшой глоток. –  Вино, достойное царей»! -  Еще бы! – подумал я тогда.  Да, с моей стороны, это был правильный ход!    Разыграли сицилианскую   защиту.  А Сизов   силен! Очень!  Непредсказуем!   Время  за шахматной доской пролетело быстро и приятно. Да, мы выпили. Но, что такое  несколько капель коньяка, наверно,  и  бутылка отменного  белого  вина для двоих крепких мужчин? Только польза для организма.  И, так.  До того момента всё было вполне достойно”.

       Тропинка резко свернула в сторону и,  пройдя  всего  несколько шагов,  Певцов оказался на обочине  заасфальтированной дороги. 
“Так! Отлично! Даже не пришлось проверять на практике советы для тех, кто заблудился в лесу. Ну, и «везёт» же мне сегодня!  Пошёл в нужном направлении, и мне не пришлось долго блуждать по лесу.  Замечательно!   Дорога хорошая, скорее всего, двигаясь вдоль неё, я попаду в город.  Всё было бы прекрасно,  если бы не одно “но”,  в  какую сторону идти?  Будем рассуждать логически.  Допустим, что я не был   похищен инопланетянами, а потом выброшен ими  в другой стране или даже, на другом континенте.  Да, хорошо, что с чувством юмора у меня всё в порядке!  Но, по всей логике вещей, я стал жертвой грабителей, которые каким-то образом лишили меня сознания, потом  забрали всё, что у меня с собой было ценного. Логично? Вполне.  Потом….   А вот потом,  они  почувствовали запах  из моих штанов, и решили, что я не совсем живой.  Естественно, что они  испугались.   И? И завезли меня  в лес.  Скорее всего,  они  выехали за город, остановились возле ближайшей тропинки, отнесли меня в сторонку, чтоб не видно было с дороги,  и там бросили.  Логично? Да, такая версия меня устраивает, и это многое бы пояснило. Но, тогда  тут должны быть следы оставленные колёсами   „того“  автомобиля”.
 Но никаких видимых следов, ни на асфальте, ни на траве,  ни на обочине  не было.
“Хорошо, допустим, что следов я в тумане этом не заметил,  потом поищу. А сейчас? Что сейчас?  Сейчас мне нужно  подождать, пока проедет какой- либо автомобиль, и тогда  я смогу определить  с какой стороны меня привезли. Если я буду двигаться   навстречу транспортному потоку, то доберусь до города.  А пока что пойду  наугад, чтобы не замёрзнуть”.  И профессор   бодро, насколько это было  возможно, зашагал по обочине. Этим туманным  субботним утром  машин на дороге не было. 

“Ладно, займёмся дальнейшей реконструкцией вчерашнего вечера.   Около одиннадцати Сизов попрощался со мной, и, галантно поцеловав руку жене, покинул мое жилье.  Я вернулся в гостиную и стал просматривать вечернюю газету.  И тут выяснилось, что завтра днём по телевизору будет прямая трансляция  интереснейшего футбольного матча. Ну, не мог же я опять забираться в свой «винный погребок»!   И тогда я решил, что лучше  мне пройти эти два квартала до  магазина  прямо сейчас, чем потом, завтра,  нестись сломя голову, боясь опоздать к началу матча.  Я надел пиджак и вышел во двор, но тут обнаружил, что забыл ключи, которые остались в другом моём пиджаке. Ладно, позвоню, жена откроет.  Погода    была    приятной”….

- Эй! Мужик! Постой! – Неожиданно послышалось  за спиной. - Куда торопишься? Не подскажешь, где здесь поворот на Банники? Уже три круга сделал, а указателя нигде не видно!
- Не знаю.  Я не местный. – «О, кажется, мой голос вернулся»!
- Жаль. А то бы подвёз.
- Мне в город.
- Так, город в другой стороне.
- Знаю. Уже, знаю.
- И, зачем, туда бежишь?
- Так получилось.
- А ты, почему босой, йог, что ли?
- Ага, вроде того.
- Слышь,  йог! Ты извини, я бы тебя до города подкинул, здесь недалеко, ты только  не обижайся, ладно?  Но, тебе помыться  не помешало бы!  Воняет от тебя мужик,  и даже очень!
- Знаю! Так надо.
- Ну, тогда гуляй  йог дальше!
           Водитель нажал на газ. Красный джип  без верха тут же растворился в тумане.

“Нужно торопиться пока туман не рассеялся и меня кто из знакомых в таком виде не встретил”! – Профессор быстро зашагал обратно. Дошёл до тропинки, ещё раз внимательно осмотрелся. Нет. Никаких следов. И  двинулся дальше. –
“ Да, свежо! Хорошее утро. Очень освежает. Прогулка на свежем воздухе босиком в нечистых брюках придаёт этому приключению элемент пикантности.  Буду оптимистом.  А туфли были хорошие. Мы же их вместе с женой на той неделе  в том новом модном магазине покупали. Удобные туфли из хорошей мягкой кожи. Дорого за них заплатил.  Нинка ругаться будет. А за то, что  дома не ночевал, так и подумать страшно, что может быть! Без скандала  не обойдётся. Ладно, переживу как-нибудь.  Ага,  вот и поворот на Банники. Теперь понятно, почему этого знака с дороги не видно. Его только, если по встречной полосе ехать заметить можно. И с какого же это  бодуна надо было этот  указатель ставить”!   
      В Банники вела неширокая грунтовая дорога.
“Вполне возможно, что меня  по этой дороге на ту поляну доставили. Потом возьму машину, приеду и всё обследую. А сейчас нужно идти. Сколько там ещё мне шагать, даже не представляю”!
      Профессор шёл, продолжая  вспоминать во всех подробностях события вчерашнего вечера, но ничего странного или подозрительного припомнить он так и не смог. Всё было обыденно. Зашёл в магазин.  Купил две бутылки хорошего вина. Вышел из магазина.  Направился домой.  Улица светлая, народу много. Перешёл через дорогу, и?  И всё.  Полный провал в памяти. Сплошной густой туман...

 А тем временем из тумана  начали выплывать первые городские постройки. Теперь Сергей Дмитриевич шёл по холодному  серому тротуару. Шел один по  утопающему в синеватой  мгле городу.
“Как странно,- думал он,- куда подевались все люди? Неужели все ещё спят? За весь  путь  ни одной машины мимо меня  не проехало, ни один человек не прошёл. Всех укутал и спрятал этот странный туман”.
Профессор подошёл к одному из домов, прочитал название улицы.  “Это в моём районе.  Скоро буду дома. -  Он представил себе, как заберётся в теплую ванну, а потом крепко уснёт в своей мягкой постели. – Потом представил, как Нинка  будет на него кричать, и поёжился.  Ай, ну да ладно, она всегда кричит.  Натура у неё такая, шумная.   А я вот, как оправдываться буду? Если правду скажу, то  не поверит. Ладно, сочиню что-либо”. 
    Певцов уже  шёл  по своей улице. Сердце забилось чаще, когда он увидел знакомые очертания родного дома.   У подъезда стояла соседка. Та самая старая дева, у которой   собака. “Что б тебя”! – подумал  Сергей Дмитриевич  и  поздоровался. Та посмотрела на него удивлёнными заспанными глазами. Потом, ничего не ответив, отошла в сторону. Профессор уже собирался войти в подъезд, когда соседка заговорила.
-  Вы давно бегаете по утрам?- Спросила она зевая.
- Почти всегда. По выходным.
- Я вас раньше никогда не видела. – Женщина опять зевнула.
- А я очень рано начинаю. Вот сегодня припозднился. Туман.
- Вы тоже это заметили?  Здесь всегда туман. А  почему босиком? – Зевнув в очередной раз, спросила она.
- Особая энергетика земли.
-  Понимаю.  А у него, - женщина кивнула в сторону собаки,-  с желудком проблемы. Чувствуете?
- Давно?
- Только что начались.  Идём Рекс в песочек.
“Странная она, - думал,   подымаясь  на свой второй этаж,  профессор. – Всегда туман у неё. Может это  в голове у неё туман. В нашем  городе туманы вообще редкость, а такого  густого  я и не припомню”!

          Он нажал на кнопку звонка. Двери приоткрылись.
- А, уже набегался! 
«Ну, сейчас начнется»!  - Подумал Певцов.
Жена взглянула на него заспанными глазами. Впустила в квартиру,  и, больше, не проронив ни слова,  прошла в свою комнату.
“А где же скандал с  истерикой? Это совсем на неё не похоже.  Ладно. Потом поговорим. Главное, что я  дома. Сейчас  в ванну, и баиньки”.
         Он вошел в ванную, пустил воду, потом снял с себя ненавистные брюки,  отнес их на кухню, и тщательно упаковав в старый пакет, выбросил в корзину для мусора. Затем вернулся   в ванную и с удовольствием окунулся в тёплую воду. Ах, до чего же было приятно, вот так лежать  в душистой пене и не о чём не думать!
Чистый, одетый в  махровый халат, Сергей Дмитриевич зашел в свою спальню, влез  в пижаму,  лёг в кровать и посмотрел на стену.  Оттуда на  него смотрела обрамленная багетом  удивленная нимфа.
“Может, я  сплю, и ничего странного со мной на самом деле не произошло”,- подумал  профессор и закрыл глаза.


- Сергей! Да вставай же, наконец! Что с тобой сегодня! Весь день проспишь! Завтрак остыл. Поешь, а потом можешь спать хоть до вечера!
Жена стояла у кровати и тормошила его за плечо.
- Все! Встаю! Встаю! Ну, что ты, в самом деле! Уже и поспать немного нельзя!
- Ничего себе немного!  Обед скоро, а ты ещё даже не позавтракал!
- Да, который час?
- Говорю, что обед!  Половина второго.
- Ой! Футбол! Включай скорей телевизор! Ну, надо же, как я разоспался!
- Ничего, у тебя работа тяжёлая. Всё время мозги в напряжении. Нужно и отдыхать иногда. Я тебе еду в  гостиную подам!
- Спасибо, Солнце моё! Только ты меня и понимаешь!
“И, что это с ней сегодня?  Как будто подменили!  Не иначе чего-нибудь просить будет. Ладно. Посмотрим. Потом.  Всё потом. Сейчас футбол”.
Сергей Дмитриевич сидел в кресле. Футбольный комментатор разрывался. Стадион  шумел. Жена принесла на подносе тарелку с горячей овсянкой, стакан апельсинового сока  тосты и яичницу. Всё оставила на маленьком журнальном столике и молча, удалилась.
“Нет, с ней явно что-то не в порядке. С нами со всеми  что-то не в порядке”!
В это время из телевизора послышалось: “Опасная ситуация”! И в тот же миг все бытовые проблемы отодвинулись на второй план.
Но “чудеса” не закончились. Нина опять вошла в комнату, забрала грязную посуду, но вскоре вернулась вновь. На сей раз, она принесла нарезанный кубиками сыр,  фужеры и  бутылку с красным вином. Такоё же вино профессор покупал вчера вечером в магазине.
- Где взяла вино?
- Как? Разве не ты  сам вчера вечером принес его из магазина?  Сказал, что выпьешь пару фужеров во время сегодняшнего матча.
- Да, точно, совсем из головы вылетело! Спасибо, солнышко! Тебе налить?
- Не откажусь!
“Раньше всегда отказывалась”!
- Ладно, смотри свой футбол, а у меня на кухне ещё дел полно! – Сказала она, удаляясь, не забыв прихватить с собой наполненный фужер. 
“Вино.  Значит, всё же, это был сон. Очень реалистичный, но всё, же сон. У-ра”.

- Ты что-то ищешь? – спросила Нина своего мужа.  День уже клонился к вечеру. Профессор беспокойно ходил из спальни в кабинет, потом в ванную, заглядывал в ящики столов и комодов.
- Да, куда-то засунул свои часы, найти не могу! Ты, случайно их не находила?
- Нет, но нашла кое-что другое на кухне в мусорном баке. Ты туда ничего  в пакете не выбрасывал? Сергей, признайся, что ты от меня скрываешь?
- Я? Ничего, милая! Ничего,  моя радость я от тебя  не скрываю!
- Нет? Тогда чьи это грязные брюки я там  нашла? Я понимаю. Ты не хочешь меня огорчать. Но, я всё равно уже всё знаю.
-Что знаешь? Не понимаю, о чём это ты, дорогая?
- Я говорю о грязных брюках. Сергей, у тебя проблемы с пищеварением? Несварение?
- Нет. С чего ты взяла?  Я здоров.
- Тогда, что это там, в мешке?
- Ах, ты об этих брюках говоришь!  Ну, наконец-то я понял! Это я вчера вечером, случайно. Ну, так получилось. Понимаешь.
- Понимаю, с кем не бывает.
- Да нет же. Это не я.
- Ты хочешь мне сказать, что вчера вечером кто-то посторонний нагадил тебе в штаны? Это возмутительно! Сергей, ты! У меня просто нет слов! Сергей, ты извращенец!
- Добавь, что ещё и маньяк. Не перебивай. Я тебе пытаюсь объяснить, а ты, солнце мое,  меня всё время перебиваешь! У тебя, милая, слишком богатое воображение! Всё намного банальнее. Вчера вечером я присел на лавочку в нашем дворе хотел немного подумать, на луну поглядеть.
- И, что?
- А то, что на этой лавочке видимо до меня кто-то, у кого, действительно имеются вышеупомянутые тобой  проблемы,  успел “подумать”. Скорее всего, пес какой-то.
- И, что?
- И, что? А я не посмотрел и уселся.
- И это всё?
- А, ты, что думала? Оставь в покое эти штаны. Верни их обратно в мусорный бак. И  успокойся.
- Нет, как я могу успокоиться! Как я теперь смогу оставаться спокойной, когда мой муж сажает, не глядя,  куда попало,  свой зад! А, что если ты в другой раз на грабли плюхнешься? Что тогда?  Но, откуда в нашем дворе мог взяться пес? Насколько мне известно, в нашем доме только одна собака, у соседки.  Но, та неделю назад уехала в отпуск, и Мухтара своего с собой забрала.
- Рекса.
- Какого ещё Рекса? Собаку нашей соседки зовут Мухтар.
- Ну, ладно, пускай будет Мухтар. Я уверен, что она уже вернулась из своего отпуска.
- Это невозможно, я бы знала.
- Ты бы знала?
- Да. Она оставила мне ключи от своей квартиры, и я ежедневно хожу туда поливать цветы.
От этих слов  Сергею Дмитриевичу, вдруг стало не по себе. Он   сильно вспотел.
- Ладно, дорогая. Давай забудем.  Поверь, что  мне  вся эта история крайне неприятна. Возможно, это была чужая собака. Может, с улицы прибежала.  Я обещаю, что впредь, буду внимательнее.
- Ах! Кто бы говорил! – Жена торжественно удалилась на кухню.

     “И это был не сон.  Соседка в отпуске.  Часы искать бесполезно. Так, спокойно.  Я сошёл с ума. А Банники? Ведь были там Банники!  Где же эти Банники? -  Певцов поискал на плане города и окрестностей.  Банников  не было.- Не может быть!  Я же собственными глазами тот указатель видел и  мужчина  в красном автомобиле, эти Банники  искал. Очень странный автомобиль был у того парня. Я так и  не смог марку определить. И что ещё странно, что потом, сколько я шёл, больше по той дороге ни одна машина не проехала. Да и в городе ни людей, ни машин. Только та соседка,  с собакой, у которой  “всегда туман”, и которой уже неделю в городе нет. Тихое помешательство. Спокойно. Нужно собраться с мыслями и что-то либо предпринять. Да. Я должен….   Нужно позвонить   к  моему старинному приятелю.  Прокалю! Да, это хорошая мысль!  Он, как  глава нашего городского района об  этих Банниках  должен знать всё”. 
- Нет, Сергей Дмитриевич, первый раз слышу!
- Может это садовое товарищество или хутор малонаселённый?
- Да будь то хоть пень сушённый! И если бы он находился в моём подведомственном районе, да ещё, говоришь, что там земельный участок продаётся, я бы точно знал - Басил Прокаль. -  Нарвался ты Сергей Дмитриевич на аферистов! А авансу сколько дал?
- Нет, к счастью я ничего ещё не заплатил. Решил на всякий случай с тобой посоветоваться.
- И правильно сделал! Ну, будь здоров!
“Прокаль не знает. Скорее всего, он не так уж хорошо осведомлён, как хочет показать. Завтра поеду, найду эту дорогу и эти Банники. Наш город небольшой, направление я помню. Всё станет на свои места. Или окончательно запутается”!

        На следующий день, а это было воскресение, Певцов, как и собирался, завёл   свой автомобиль  и  покатил в известном ему направлении.
“Ну, что можно сказать, - рассуждал сам с собой профессор, возвращаясь,  домой. – Банников там нет. Дороги тоже нет. Точнее сказать, дорога есть, но асфальта на ней точно нет. Обычная грунтовка,  пыльная и узкая. Совсем не то, что я видел вчера утром. Мне остаётся только одно, сделать тест на наличие в крови наркотических веществ”.
Певцов заехал в аптеку. Но анализ ничего не дал. Профессор был чист, как спортсмен во время  олимпиады.
       “И, что теперь?  Купить новые часы и  открыть свой личный “Х-файл”?  Пожалуй, это единственное и правильное решение. В "псих" больницу, я всегда успею.   Может, со временем всё разъяснится. И, что  ещё я могу себе сказать в утешение? А  то, что   “единственное, что мы знаем, так это то, что мы ничего не знаем,  поэтому,  если мы чего-то не знаем,  это ещё не значит, что этого не существует”. 


* «Стретто» - . уникальное очень редкое,  эксклюзивное сухое кубанское вино. Изготавливается на частном предприятии господина Каракезиди Ивана Васильевича по оригинальной технологии в белом и красном вариантах.
Консультант  по винам
 Вячеслав Разуваев .
http://www.proza.ru/avtor/rvscom