Одержимость, л-е-г-и-о-н

Алексей Корчажкин
Легки муки тем, кто дара мучений лишён.
Легче быть жалким — сильным намного трудней.
Лета моей жизни — тяжкий мистический сон.
Любо страдать, не любя, устав от людей.

Если, страдая, любовь не умея найти,
Ем, как собака, я Плоть и пью Кровь Христа,
Егда же закончу — людей… О Боже, прости!
Есть милосердье душе, что уж нечиста?

Грязный мой дух, потерял ты надежду свою!
Гниль, что в душе, в теле гниль, кругом я гнилой!
Господи! Всё же надеюсь на милость Твою,
Горсть милосердья в огонь кинь адский мой злой!

И гордый мой дух смирится и станет Твоим,
Иже рождённый в живот Тобою, Христе,
Истина, Жизнь, я Тобою век буду любим
И не отрину Тебя в своей слепоте.

О, одержимый мой дух, на Христа уповай!
Орк, смерть души, стороной тебя обойдёт,
Отчий тебе уготован поистине рай!
Он же пусть манит тебя, во свет свой зовёт.

Нет! Никогда не бывать одержимости век!
Ночью и днём помнит падший милость Христа.
Некогда был ты погибшим глупцом, человек,
Ныне же знай: душа твоя будет чиста.

19. V. 2009