Весь ёлый мир

Александр Жиляев
Я его послал!
несет всякую
хрень!
Типа
бред шизофреника!
Так ему и сказал:
Нах не нужная
полемика!
Очень хороший
формат слова,
многократно
проверенный
временем!
Мистика хорошего
всегда касается
жопы и темени!
Я не помню всего
что сказано
и кем сказано
тоже не помню -
знаю как управлять
страхом и болью!
Не знаю
кого я любил,
но знаю что любил,
а может и не знаю,
не уверен!
Люди не звери,
я верю!
И даже её братик,
вскормленый
на пепси и сэндвичах,
воспитанный евреями,
не против
Ислама и Буды!
Я верю..
Помню твои губы,
теракотовая помада
и убийственные
глаза!
Что
я тебе
сказал?
Не помню..
помню виски,
клубнику,
Шери..
Нет,
в этот день недели
мы не могли -
несмели.
Что мы звери?
Нет!
Я верю!
Умираю от твоего
взгляда..
Её звали Тоня?
Помню брат у неё
дебил, а она
практически
Ангел!
Пишет слова,
рисует мангу.
Но я её не любил!
Ты же знаешь?
Ты всегда меня
понимаешь.
Я танцую джаз
а не брекданс!
Господи,
не выношу вони!
Архитекторы,
те кто
по ниточкам
делают форму
в рамках небес..
Они такое творят -
не надо чудес!
Просто гляну
на формы
и умру
от гармонии,
а кругом сфетофоры
мировой гегемонии!
Не пойму
за кого я наказан?
Лежу 1000 лет
и нет сил
оглянуться на
лето,
вспомнить губы твои
и глаза!
Уйти
в мир теней
и света..
Самое время
давай
дави!
Поехали!
Не до любви...