Диалог Хаоса и Вечности

Екатерина Терехова
Окраина вселенной. Темнота. Вечность - черноволосый статный юноша, Хаос - его близнец, но волосы белые...
(при прочтении, просьба для анимешников, вспоминать всю мимику, как мимику аниме персонажей.)

Хаос:
Ты попросил - я создал!
В чём проблема?
Вечность:
В том, что предатели
творения твои!
Твой третий наблюдатель
создал время!..
Хаос:
(в сторону будто про себя)
Я знал, что он ошибка...
(уже в слух)
А что ты?
Вечность:
Я приказал избавиться от этого творенья
И запретил ему такое делать впредь.
Хаос:
О, да! Великолепное решенье!..
Вечность:
А что не так!
Хаос:
(посмеивается тихо и глумливо)
Да, братец. Ты - глупец.
Вечность:
Мне непонятен твой сарказм, о, Хаос!
Великий превеликий господин.
(насмешливо кланяется)
Хаос:
Поплатишься ты за свои насмешки.
Вечность:
Конечно же! Великий Езэкиль!
Хаос:
Всё! Прекращай свой балаган!
Чего ты хочешь?
Вечность:
Я хочу отделиться от тебя!
Хаос:
Ты не посмеешь, Вечность!
Ты не можешь!
Вечность:
А ты попробуй удержать меня.
Хаос:
Да, не глупи ты!
Хочешь, всё исправлю?
Сверну вселенную и нет твоих проблем.
Вечность:
(хватается за голову)
Не надо всё сворачивать!
Не в этом дело!..
Хаос:
А в чём?! Да, объясни ты мне!
Вечность:
Ты прекратишь меня перебивать?!
Сейчас узнаешь!
Хаос:
ну, хорошо. Я слушаю тебя.
Вечность:
Сначала Левас создал человека,
Чьё тело расползалось всё по швам.
Я запретил ему творить,
Но он не слушал.
В итоге поплатился я сполна:
Я усыплен был, Левас получил свободу,
И первых наблюдателей распял.
Потом его творенья стали лучше...
Последнему он имя дал - Адам.
Шесть своих первых ангелов небесных
Назвал он Первым поколением своим...
Нам с тобой все они известны...
Хаос:
Допустим, что сказать всем этим хочешь ты?
Вечность:
Пойми, мне надо в этом разобраться лучше...
Хаос:
А как же я?! Мне одиноко здесь... в глуши...
Вечность:
Ну, прекрати ты! Ты меня не слушал!
Он создал время - это...
Хаос:
Не спеши...
Дай кое-что мне прояснить.
Чего ты хочешь? Отправиться к нему и отомстить? За что?
За то, что он распял когда-то своих братьев?
Или за то, что погрузил тебя он в "Вечный" сон?
Вечность:
Какая разница!!! Хочу я отделиться!!!
Я больше не хочу здесь быть с тобой и всё!!!
(Вечность исчезает, уходя из обители Хаоса, который оставшись один, впервые испытывает неизвестное ему до селе чувство, которое позже назовут - гнев.)
Хаос:
Глупец! Твоё решение - ошибка...
И ты сполна заплатишь за неё...