Однажды... Переводы греческих анекдотов

Оксана Кукол
       ОДНАЖДЫ…

       В одном вагоне, сидя друг напротив друга, едут парень и пожилой человек.  Парень достаёт газету и протягивает её своему почтенному спутнику.
       - Большое спасибо, - говорит тот. – Однажды я прочёл газету, и с тех пор не беру их в руки.
       Молодой человек вытаскивает портсигар и предлагает попутчику сигарету.
       - Я огорчу Вас и на этот раз, - говорит ему пожилой, - Однажды я выкурил сигару, и с тех пор их в рот не беру.
       - Тогда, может быть, кофейку?
       - Нет. Несколько лет тому назад выпил я чашечку, и с тех пор больше не хочется.
       - У меня с собой нарды, - не сдавался парень, - Может сыграете?
       - Сыграл я однажды партию, и с тех пор чувствую к ним отвращение.
       Через некоторое время, однако, пожилой говорит молодому:
         - Понял я, что ты хороший человек. У меня есть дочь-красавица. Что скажешь, хочешь ли стать моим зятем?
       - Уверен, эта дочь – единственное Ваше чадо, не так ли?


       ***

       Хозяйка домработнице, которая собралась увольняться:
       - Как?! Ты уходишь?! Может быть, я с тобой не обращалась, как с членом семьи? Как с мужем и детьми?
       - Да, конечно, ваша правда. Точно так, как с ними. Однако, они вынуждены остаться, а я нет.


       ОПРАВДАЛСЯ

       - Конечно, правы говорящие, что до сегодняшнего дня от работы ещё никто не умирал. Однако, никто не знает, что может случиться в будущем. Не хотел бы я стать первой жертвой…



        15.06.09