Прогулки с динозаврами

Анвар Мирасимов
   Я знаете ли самоучка, если говорить о творчестве.  Это заметно полагаю сразу, с первых строк любого из моих произведений. Но мне нравиться, а потому, я ни когда не воспринимал критиканства, но уважал критику. С этим мне повезло! Главное нравиться мне! Я для себя пишу, таким образом, высказывая своё личное мнение, индивидуальное, ни с чьим не схожее. Итог: я признания особого не ищу, лишь только «соратников».
   Но сейчас не об этом. Среди множества моих знакомых, есть те, кто решил встать на путь профессионалов в этом «грешном» деле. И я ужасаюсь их отзывами о «великих» преподавателях, о динозаврах литературы. Среди множества мастодонтов с подмостков кафедры вещающих о правилах написания гениальных произведений (будь то романы, эссе или пьесы) единицы умеют зажечь искру в своих учениках. Диву даешься, когда слышишь как некий мастер, пытаясь самоутвердиться на юном «поэте» размалывает мальчонку в порошок, испепеляет его стремление, раздирает уверенность в себе.  Сначала думал – развивают честолюбие, ан нет – уничтожают! Живьем закапывают! Не секрет для многих, люди творчества ранимые, чувственные создания. Им поддержка нужна и позитивная критика. А вокруг критиканство, грязное, завистливое, дурно пахнущее критиканство. «Почему?» - я долго задавал себе этот вопрос. Почему когда в стране и во всем мире драматургов не хватает и нет уже надежды увидеть новых Достоевских, Чеховых, Гоголей – я слышу о травле юных умов. Объяснения нет! Разве что не творчеству учат сегодня у нас, а ремеслухе! Разве что творить обучить не возможно, тем более тем, кто и творить не способен. Стыдно господа, стыдно! Собственными руками литературную Россию губите! Возможно и не видать вам дачи в Переделкино, но это не дает права губить чужую творческую жизнь на корню.      
   Понятно, что я в пустоту говорю, в черствые, окаменелые ещё в прошлом веке сердца. Хотя хочется что бы те, кто попал под такого рода давление помнили: даже если у вам есть хотя бы один поклонник (и пусть это только вы сами) – вы творец! Вы признанный гений! В узком кругу! А о вкусах ведь не спорят, тем более, если это касается творчества. Дерзайте … вселенная ждет!!! Возможно именно вас.