Чем меньше плоть - тем ближе мы друг к другу

Влад Шимановский
Чем меньше плоть - тем ближе мы друг к другу.


***

- Ало, ало! Ты где сейчас, скажи?
- Приятель, я тебе перезвоню - сейчас я в точке G.


***

- Сегодня вечером ты - Дева, а я - Лев!
- Договорились.


***

- Я подарю вам ночь любви!
- А на хрена мне столько?!


***

Мне что-то вас не жаль!.. Вы кто по гороскопу?


***
 
О сколько в жизни раз Стрельцу отцом стать ненадолго доводилось.


***

- Я Дева.
- Не смешите!.. В наши дни!


***

Уйдите прочь!.. Хотя бы на неделю.



Не злите мышь - она вас не оценит!

***

Читала, что мне только с Овнами бывает хорошо.


***

Я разозлил вас тем, что голубой?!


***

Куда?! Куда же вы пошли?.. Вы на пятьсот рублей ещё не настонали?!

***

- Бармен! Бывает, что я ночью под себя хожу, поэтому мне двести грамм чего-нибудь сухого!


***

- Клянусь я не мужик! - И я клянусь вам в том же!


***

- Оргазм дошёл. Я высылаю счёт, а вы мне сигаретку!


- И вновь не верю в бурный ваш экстаз! Зачем вы в ГИТИСе пять лет тогда учились?


***

- Здесь 380 вольт? - Тащите старика! Сейчас проверим.


***

В минуты просветления дурак, кичится тем, что он теперь придурок.



Весне не радуешься так, как прекращению поноса.


***

Нам идиотов завезли. Хотите на их фоне отличиться?


***

И взмывала вверх она не женщиной, и было мне не что-то так!..


***

Тогда луна казалась тобой, но оказалось, что я другой…


***

Ты стоишь такая обнажённая, у газовой плиты, нет, не затмить тебе её белорусской красоты!

***


Мне дружба заменила всё: любовь, семью, работу, трезвость...