Сказки всё это!

Ра Лиса
***
Иллюзии. Они - причина моих слез. Конечно, мне приятен придуманный мною человек. Он мне дорог! Еще бы, ведь создала его я из выбранных на свой вкус черт человека реального. Но как же далеко это от живой плоти и мятущейся в ней души. И так со всеми на свете явлениями и вещами. Иллюзорный мир переливается яркими красками из тех, которые нравятся мне. Но прочности в нем - как в мыльной пленке. Беспощадно по отношению к мыльным булькам скажу - всё это лень, из которой растет эгоизм, а из него ... правильно, иллюзии. Прикосновением пальца я лопнула один из этих пузырей. Я плачу? Нет, это маленькие капельки мыльной водички, и только. Секунда, и нет их.

***
Фантазии…О чем думает собака? Откуда прилетел вчера этот кристально-чистый и бесшабашный ветер? Двойной горизонт… Знаете, что это такое? Это когда в небе облака имеют четкую нижнюю границу, создающую почти полную иллюзию нового горизонта и «того», параллельного мира… Пальмовая роща посреди вполне среднеевропейской степи – это виднеющиеся вдалеке вполне европейские деревья, то ли подстриженные, то ли еще не вполне одетые в листву.

***
Как бы, кабуто, покабутке... Детское впечатление-фантазия: рядом с домом, где жили мои бабушка с дедушкой, росла (а может, и до сих пор растет) высо-о-о-кая акация. Ее крона начиналась на значительной высоте и напоминала эвкалипт. Когда на этой акации ворковали горлицы или ветер шумел в ее кроне, я часто ощущала себя как бы в сказке. И эта акация упиралась своей «головой» в небеса, и мир вокруг меня приобретал настроение молдавских сказок - мелодичных, чуть грустных, уносящих в прошлое. Один из героев этих сказок - Фет Фрумос. Может, это просто было детство? Душа ликовала. Вообще, помню это чувство, как будто захватывает дух и мир вокруг как бы искрится. Для усиления эффекта я бегала, трепыхая кистями рук. Готовилась взлететь, видимо) Оно бывало в летние каникулы, когда мама объявляла, что собираемся ехать к бабушке; когда оставались считанные дни до дня рождения; когда мы с братом забирались на дерево и смотрели на мир, расстилавшийся внизу. Довольно часто посещало меня это чувство, сейчас оно тоже живет во мне, чему я рада несказанно!