Десять лет с выставления из своей квартиры

Василий Морозов
Очень часто в жизни так бывает,
Что становишься в жизни уверен
В том, что любимая тебе не изменяет,
Для нее ты становишься ценен…
В этот день я к тебе вновь приехал,
Снова долго с звонком дверным «воевал» я,
Только опять разбудил я своим тебя видом,
Стало сразу ясно –не ждала ты тогда меня…
Снова в комнате твоей оказался,
Только мрачнее там, чем раньше, было,
Ты в больном состоянии на кровати лежала,
В потолок вместо меня смотрела…
Я что –то тебе опять говорил,
И, наверное, в любви признавался,
А потом вплотную подошел
И лежачую поцеловать пытался-
Ты, как кошка, в угол там уползла,
А потом вдруг на пол вскочила,
К телефону рванула внезапно,
А, вернувшись, меня вдруг…уйти попросила.
Да не просто –а выставила немного грубо меня,
Я не ждал от тебя такого,
И не понял, что не вовремя просто пришел,
Не дождавшись дня другого…
Мне казалось, что кто –то еще
В этот вечер прийти ожидался,
Только тебе ничего не сказал,
И две недели потом обижался…
А теперь, когда минуло десять лет
И тебя уже нет в этом мире,
Я понял, что нельзя делать любимым бед,
Если надеешься на взаимность,
Что не надо пытаться помочь,
Если сам ты того не можешь,
И уж лучше не бегать к любимым в ночь-
Извинений потом не изложишь…

(с) 2009 год