Десять лет с первого внезапного приезда

Василий Морозов
На улице весна была холодной,
И снег шел, несмотря на середину мая.
Я на любовь к тебе в то время был голодным,
Поэтому «в атаку» шел, последствий не понимая…
И без предупреждения явился я
К тебе домой, поскольку адрес был известен,
И долго мучил я дверной звонок
Не понимая, что могу быть и не интересен…
Но, как ни странно, дома ты была,
Хотя тебя и разбудил я днем холодным,
Меня к себе в квартиру повела,
На кухню, хоть и не был я голодным…
Потом мы в комнате общались у тебя,
И долго говорили в полумраке,
А после брата твоего увидел я,
И нас тут всех уже за стол позвали…
Мы долго в комнате сидели основной,
Но плохо вдруг тебе прилюдно стало,
Я понял –надо было уходить,
Пока меня ругать не начинала…
И я ушел, исчезнув в темноте
Подъезда в лестничном пространстве,
И был доволен, как пришел к тебе,
Не понимал последствий я,
И что бывает все не сразу…
Теперь в подъезде –тьма и мрак,
Давно тебя уж нет на этом свете,
Осталась только дверь –железная –все та,
Через которую тебе я посылал тогда
Любви моей искренней приветы…

(с) весна 2009 года