О невозможности попить чай

Шинхис
Утро…
Собираюсь на работу…
Обычно выскакиваю так, но сегодня захотелось попить чаю перед выходом – горячего, свежезаваренного чаю, с сахаром, из небольшой чашки…
Я успеваю поставить чайник.
Чайник даже успевает закипеть.
Но времени на попить чаю у меня уже не остается. Печально хлебаю горячую воду из красивой чашки (уже в ботинках и почти в куртке) и убегаю. Да, в офисе есть, есть еще немного хорошей заварки! (настоящей черной заварки хорошего качества, даже с запахом вишни, не какой-то неведомый прах с ног индуса), и даже сахар. Ура!
Я прибегаю в офис…
Начальства нет. Чайник поставлен. Сейчас я заварю себе чаю, и спокойно, неспешно, неторопливо попью его с печеньем и утренними Интернет-новостями.
Начальства-то нет, но также в неравной борьбе с ангиной слег секретарь. Меня ждет лист с «куда слать курьера» - обзвонить, договориться и т.п. Слать – так слать. А потом – чай…
Клиенты обзваниваются.
Чайник ставится во второй раз…
Примчался курьер. Ждет. Пьет чай.
Список домучен. Можно попить чай, ура!
Но – Чайник пустой. Выпили, выпили всю горячую воду! Марш-бросок до кулера с холодной водой на соседнем этаже и обратно с чайником наперевес.
Чайник ставится в третий раз…
Курьер уже роет землю копытом у дверей. И тут проснулись еще одни клиенты, милые люди, которые очень хотят лицезреть нашего курьера, и непременно сегодня. Договариваюсь. Курьер уносится вдаль, обремененный папками с документами. Чаю!!!
Чайник ставится в четвертый раз…
Закипает.
В чистую, красивую чашку кладется заварка, сахар, заливается кипятком. В офисе пахнет капитализмом и цивилизацией.
Пока заварка настаивается, можно сделать еще маленькую, но необходимую часть утренней работы. Сажусь за компьютер в предвкушении вкусного, крепкого, сладкого, горячего, ароматного утреннего напитка.
Чуть не забываю про чашку (работа – страшная вещь, нырнул туда – и исчез из мира на несколько часов. Ау, офисные негры!) Выныривая из компа, кидаюсь к кухонному столику – вот она, моя драгоценная, ненаглядная чашка с чаем! Еще горячая – как раз в меру,  с великолепной темной заваркой. А запах! Но тут – о, Ужас! Жуть! – в моей чашке, прямо посередине – плавает! утонувшая! мухааааа!!!!! Реально! Полное остекленение на пару секунд, перезагрузка, осмысление ситуации. Муха в МОЕМ ЧАЕ!!! Не бывает. Глюк. Но – нет, плавает, плавает, скотина, раскинув крылышки – она не просто утонула, она еще и сварилась! Почему, ну ПОЧЕМУ это насекомое не нашло другого места для самоубийства? Почему – именно МОЙ чай? С горестным трагическим воплем хватаю чашку (осторожно – чашка-то полная, и чай-то еще горячий), тащу выливать, мыть – хорошенько, до скрипа. Ненавижу мушиный компот – даже  с сахаром и хорошей заваркой. И тем более в МОЕЙ ЧАШКЕ УТРЕННЕГО ЧАЮ!!!
В пятый раз ставлю чайник…
Насыпаю заварку, кладу сахар в чашку…
Завариваю чай…
Жду… Жду… Жду…
Никаких курьеров, никаких клиентов, никаких мух. Никакого начальства. Я пью утренний чай. Утренний – ну и что, что сейчас уже двенадцать с чем-то. Я… хочу… попить… УТРЕННЕГО ЧАЮ!!!!! И, по возможности, все же сегодня.
Чай заварился.
Аккуратно несу чашку к себе на рабочий стол. Ставлю чашку. Нееет, она не опрокинулась, в нее не попали ножницы, не высыпалась совершенно случайно коробка со скрепками. Всего-то – позвонили еще одни добрые люди и попросили, блин, срочно распечатать им счет-фактуру. В третий раз. Едят они их, что ли?
Мило и вежливо общаюсь с ними, да, хорошо, ну конечно, сейчас сделаем. И направим по факсу. И потом по почте. Разумеется, я запишу ваш адрес. И телефон. А чай-то стынет – вот она, вожделенная чашка – совсем рядышком. Руку протянуть – вот только какую – ту, что с телефонной трубкой или ту, что с бумажкой и ручкой? Хорошо, спасибо. И вам спасибо. И вам пожалуйста. Конечно-конечно, не проблема, еще раз распечатаем. Все, делаю им 10 копий и шлю недели полторы, каждый день по счет-фактуре. И по факсу – каждый день по 5 копий минимум. Безумно хочется отправить заказчику по факсу рулон туалетной бумаги. Новенький, чтоб им надолго хватило, а я как раз успею чай попить, пока они принимают. Аккуратно и вежливо кладу трубку. Все! Распечатываю эту бумажку и пью чай! Распечатываю…
Но повис компьютер!!!!!!!!!!!
Я перезагружаю. Глючит. Соседний тоже глючит, видать за компанию.
С сотоварищем по галере дружно лезем под столы, пытаемся оживить технику. Мой комп вроде прочухался, а с соседом хуже – висит. Красная кнопка и словесные угрозы не помогают. А из-за соседнего компа вторично виснет мой (принтер-то общий, и печать-то идет не через меня…)
Комп ожил. Распечатываю. А теперь пью чай!!!!
Ну конечно, все заварочные бревна попали именно в эту чашку (в предыдущей, мушиной, их было всего 1-2, а в этой – около десятка, если не больше). Терпеливо и вдумчиво вылавливаю бревна.
Моя драгоценная чашечка утреннего чаю!!! Кайф! Я… пью… утренний чай… Ну и что, что уже полвторого, и сотоварищи по галере собираются обедать. Я пью утренний чай…

В большом мире, помимо всего прочего живущего там, есть, скорее всего, также чайные демоны (если полно другой нечисти, почему бы и им не быть? Дальние родичи енотов или лис, например). Обитают в старых пустых заварочных чайниках, или, наоборот, заселяются в новые, если ими не пользоваться, а потом отказываются их покидать. Может, они появились на свет благодаря долгим заумным чайным церемониям? Или, наоборот,  их наглючил работник какой-нибудь дремучей чайной фабрики, бродя среди чаесушилиных и чаенарезальных машин среди пыли и праха, чихая и матерясь на известных и неизвестных языках?
У чайных демонов был день повышенной активности по отношению к офисным работникам? Или они только меня сегодня почтили своим вниманием? Или это месть за убиенную пару дней назад офисную муху? (крылатая зараза неделю доставала всех, гуляла по мониторам, отказывалась втягиваться в кондиционер и вообще вела себя прескверно. Была уничтожена тяжелым рабочим еженедельником). С таким распитием чая станешь философом, или буддистом. Или истериком. Или перейдешь исключительно на спиртные напитки и валериановые капли. Но – да здравствует, да здравствует первая утренняя чашка чая!
P.S. Подозреваю, что именно из-за чайных демонов и по их вине большинство офисных негров начинают день с кока-колы и пакетированного псевдокофе. А особо не стойкие духом – с пивка. История подтверждает существование этих существ – вспомните: раньше, в дремучие времена, служащим и прочему рабочему люду давали особый вид гонорара, коротко и емко именуемый «на чай»...