До утренних лучей

Эли Селини
С утра, до утренних лучей,
Вхожу в молочное пространство,
В туманное речное царство,
Где суеты нет и речей.

Где медленно течёт ручей;
Его по-слуху различаю.
В нём бьются множество ключей.
Я здесь была, я это знаю.

Всё помнит пришлую меня:
Река, впадающий ручей
И куст малиновый, маня,
Там ягод много, он - ничей.

И в можжевеловом краю
Проснётся свет протуберанца.
Речная фея*, помоги
Навечно здесь с тобой остаться.

Где нет предательства, обмана.
Поверила в любовь, а он...
В душе зияющая рана:
Разрушил всё, нарушил сон.

Теперь хочу я до зари,
Мне эту малость подари,
В тумане этом раствориться.
Его стать частью, к лепесткам,
Росой хрустальной прислониться,
А днём подняться к облакам.

         * * *


Речная фея* - Славяне считали Воду относящейся к стихии Матери-Лады, а собственными божествами воды считали Дану (богиню рек, ручьев)

Элемент Воды соответствует пассивному, женственному принципу текучести, применяемости, а также Нисходящему движению силы.

Воде поэтому приписывается очищающая сила, и омовение является обязательным компонентом священнодействий. Обладая свойством глубины, Элемент Воды необходим для вхождения в транс, а также сновидческих и подобных действий.

Кроме того, элемент воды соотносится с самим Потоком Жизни как явления и другими атрибутами Великой Матери в ее девственном аспекте.

Фото Кayceeus

Ссылка на плейкаст: