Почему таки трудно уволить человека В. В. Путину?

Борис Климов
    
            НЬЮСЛАНД, место где обсуждают новости.
      Читая статью "Почему трудно уволить человека", подписанную В.В. Путиным (1 июня 2009 в 14:35 Автор: Владимир Путин, Источник kreml .Опубликовал frenchpress), я обратил внимание на то, как бережно второй человек в Государстве относится к своим чиновникам,  наверное, на все 100% проверенным (не взяточники, исполнительные, преданные делу «возрождения» России, не страдают скрытыми, разлагающими душу пороками, умнички просто). Готовый уже смахнуть скупую мужскую слезу по поводу такого бережного отношения к кадрам («Кадры решают всё» – В.И. Ленин), как к антикварному императорскому фарфору «Фабрикъ Гарднеръ» позапрошлого века,  я собрался предложить помощь и рекомендовать публициста В.В. Путина в Союз писателей России, а там и в Международное Сообщество писательских Союзов. Дать, так сказать, зеленый свет его литературно-публицистическому творчеству. Ведь многогранный человек талантливо-многогранен, причем, во многих проявлениях, а назвать по-другому Экс-Президента РФ у меня почему-то не поворачивается язык.  Но тут   мне вспомнилось мое же произведение «Россия вокзальная», годе я описывал быт самых обездоленных граждан России: «как колода карт игральных, в заскорузленных руках, стертых грязных и крапленых…» ...не о них ли, о самых обездоленных категориях должен думать экс Глава Государства, а сейчас Гарант Конституции №2 ? И замечу еще, что моя цитата про карточную колоду, более подходит для нынешнего «непотопляемого» высшего чиновничества, которую тасуют туда-сюда кремлёвские шулера. И такая забота о них, в отличие от забот по поводу проблем и бед простого народа – удивительна.

    Я не буду разбирать весь текст автора, в котором он обосновывает необходимость оставления на своих постах таких  одиозных фигур как господа Чубайс, Греф, Кудрин и т.п. деятелей. Публицистический гений Путина предложил поговорить….

Цитата: «Кризис - это хороший повод и самое время, чтобы поговорить о кадрах. Поговорить о том, как работать с людьми, о том, кого и почему надо уволить, а кого и почему увольнять ни в коем случае не следует. Поговорить о том, почему уволить человека иногда не получается так, как тебе хотелось бы». В.В.Путин

     Ну, давайте поговорим (сами предложили), в т.ч. и о кадрах,  и о самом кризисе, если, конечно, Вы, Владимир Владимирович, иногда читаете комментарии к своим статьям (оч. интересно, по себе знаю). А слово «поговорим» не является литературным приемом в неком пространном монологе, составленном Вашими продуманными спичмейкерами…

     Многие на Западе (про Россию не говорю), ругают Вас и Ваше правительство (ну, козлевичи!:-)).  Исключение составляет, пожалуй, один человек (священная корова?)  – Министр Финансов РФ господин Кудрин. Некоторые западные финансисты и идеологи даже утверждают, что он гениален. Попробую на цифрах высчитать его последний (или какой?) гениальный ход.  Мы вместе с вами  подсчитаем «экономические выгоды России» имея в России 100 миллиардов долларов Стабфонда, которые он накануне кризиса вложил в «американские ценные бумаги». Мы не будем углубляться в целесообразность вложений полученных Россией золотовалютных средств в российскую системообразующую промышленность (гениальному Кудрину виднее), а тупо (извините за такое слово) подсчитаем, сколько Россия  потеряла только на разнице курсов валют, для удобства взяв приблизительный курс рубля к доллару до кризиса (=25) и сразу после (=35). Получаем следующие цифры: на 100 млрд.$ до кризиса Россия могла выкупить (конвертировать, купить товары и услуги, выдать зарплату бюджетникам)  (100.000.000.000$ х 25 (курс рубля)) =2.500.000.000.000(два триллиона пятьсот миллиардов) рублей и во время начала кризиса (100.000.000.000$х35 (курс рубля)= 3.500.000.000.000(три триллиона пятьсот миллиардов) рублей.  Высчитаем разницу, она равна ТРИЛЛИОНУ РУБЛЕЙ.  Получается, господин Кудрин нанес прямой ущерб российской финансово-экономической  системе только на курсе валют - ТРИЛЛИОН РУБЛЕЙ. «Американские ценные бумаги» пострадали более всего. Видимо прямой ущерб России в ТРИЛЛИОН рублей не является существенным, а тем более основанием для отставки гениального финансиста и проверки деятельности данного ведомства Генпрокуратурой. Ну да ладно, Бог им судия.
   Далее, Ваша
      цитата: « Меня также всегда информируют о том, у кого и когда день рождения. Я практически всем звоню, поздравляю с днем рождения. Как-то была 'прямая линия', и многие потом удивлялись, что я в курсе того, что у одного губернатора сегодня день рождения, и не верили в то, что я это помню. А я не мог не знать об этом: у меня эта информация с утра лежала на столе».     В.В. Путин
         Это настолько прекрасно, что ваши помощники помнят дни рождения чиновников и ежедневно отслеживают  и  кладут к вам на стол столь важную и ценную информацию. Видимо, информацию в виде ЗАПИСКИ, которую я, за неимением возможности связаться с Вами или Президентом РФ, опубликовал  в некоторых электронных СМИ (00.30 ВМ, 21.10.2008г., сохранилась в АиФ(Аргументах и Фактах)) они не посчитали столь важной и ценной,и Вам не доложили, хотя зайдя на сайт (ЖЖ) нашего горячо любимого Президента, в рубрике:
Финансовый кризис 27 Май 2009 г., 16:51  я обнаружил текст следующего содержания:
«Уважаемые участники обсуждения,
26 мая Дмитрий Медведев встретился с представителями предпринимательского сообщества.
Обсуждались меры государственной поддержки российского бизнеса в условиях финансового кризиса. Речь шла, в частности, о поддержке системообразующих предприятий, особенно в моногородах, и кредитовании предприятий реального сектора экономики – автомобильной промышленности и сельского хозяйства». Этот текст почти полностью копировал мою мысль, высказанную мною в Интернете в записке на имя Д.А. Медведева и В.В.Путина. Где я, имея цифры  золотовалютного запаса 560 млрд.$ (Стабфонда ), показал возможный путь выхода России из мирового финансового кризиса, где в 1 пункте говорится: «…если наше государство будет скупать акции экономикообразующих предприятий, реальный товаропроизводящий ее сектор, поочередно, выбирая приоритетные направления (нефтедобывающая, газовая, металлургическая, станкостроительная промышленность, сельское хозяйство и др.), обслуживающие внутренний рынок, далее сопредельных и дружественных нам государств…»
     Вчера, 14.06.2009г. я отправил в «ЖЖ» Д.А. Медведева текст следующего содержания, который был принят модератором, но не опубликован, поэтому, привожу его полностью:

            Уважаемый Дмитрий  Анатольевич!

       Эта записка была опубликована мною, Борисом Евгеньевичем Климовым, 21.10.2008 01:02: в  сети «Интернет» там, где было только возможно мне ее опубликовать. Я надеялся, что мои мысли, связанные с выходом из глобального экономического кризиса смогут помочь моему  Отечеству. К большому сожалению, спустя время, копию этого документа я смог обнаружить только в архиве «Аргументов и  Фактов». Несмотря на прошедшее время, мои предложения еще не утратили свою актуальность, и надеюсь, смогут помочь нашему Государству, если только господин  Кудрин не вложил оставшиеся в России золотовалютные резервы и другие Гос. накопления в очередные пакеты «ценных бумаг» США либо иных стран. За эту идею мне не нужно ни авторских прав, ни славы, ни материального или  иного благополучия. Я просто хочу помочь моей Родине и её многострадальному народу. Не более.
              Привожу текст записки полностью.

 Президенту России
Д.Медведеву.
Председателю правительства РФ
В.Путину

ЗАПИСКА
Надеюсь обратить Ваше внимание на, как мне представляется, один из возможных вариантов выхода России из Мирового кризиса с минимальными для России и ее союзников экономическими потерями.
Полагаю, что от кризиса в России можно избавиться достаточно быстро:
1. если наше государство будет скупать акции экономикообразующих предприятий, реальный товаропроизводящий ее сектор, поочередно, выбирая приоритетные направления (нефтедобывающая, газовая, металлургическая, станкостроительная промышленность, сельское хозяйство и др.), обслуживающие внутренний рынок, далее сопредельных и дружественных нам государств, имея 560 млрд. $.
2. затем выбросить на рынок уже обновленные «АНТИКРИЗИСНЫЕ» пакеты акций выкупленных предприятий, с превалирующим гос. капиталом и полными гос. гарантиями привязав единицу измерения капитала (рубль) к выигрывающим от кризиса ресурсам (нефть, платиноиды, алмазы), по новой, устраивающей государство цене ( ПОКРЫВАЮЩЕЙ РАСХОДЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АКЦИЙ, ВЛОЖЕНИЯ В ОПТИМИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА, НАБОР И ДОСТОЙНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА РАБОЧИХ И МЕНЕДЖЕРОВ ВСЕХ ЗВЕНЬЕВ - авт).
3. провести структуризацию предприятий, использовать оптимизированную схему руководства и производства. Объявить о вакансиях на эти предприятия, в т.ч. на руководящие должности, с приоритетной возможностью выкупа рабочими и служащими части акций этих предприятий по льготным государственным (не рыночным) ценам.
560 млрд. $ должно хватить на поднятие из кризиса реального сектора экономики, и начала цепной реакции – покупки инвесторами накануне неизбежного дальнейшего обрушения рынка ценных бумаг - Государственных Антикризисных акций. Сектора, ставшие предметами рыночно-биржевых спекуляций, которые ничего, кроме мыльных пузырей не производят или малоэффективны, в конечном счете приобретут свою реальную стоимость без госзатрат.

Искренне надеюсь, что мои поиски выхода России из Мирового экономического кризиса окажутся применимыми и действенными и окажут посильную помощь нашему Государству.

С уважением, член Союза писателей России, Борис Климов
00.30 ВМ, 21.10.2008г.

     Так же хочу заметить, что во избежание дальнейшего возникновения мировых финансовых пирамид,  и последующих затем  мировых экономических коллапсов, подобная  практика могла бы быть осуществлена и в других государствах (по крайней мере в тех, с которыми у нас прочные  торгово-промышленные, дружеские  и соседские отношения). А в дальнейшем, к такой практике, увидев ее преимущества, надеюсь, присоединятся и другие цивилизованные государства. Сделайте «переоценку ценностей», уважаемый господин Президент, и благодарная Россия Вас не забудет.
    С уважением,
                Член Союза писателей России,   Борис Климов.
14.06.2009г.
  Свои соображения по этому и другим, как мне представляется важным вопросам, касающимся  безопасности нашего Государства (в т.ч. финансово-экономической) я буду дублировать как на своем компьютере (отключенным от «нета» - «инфа» для хакеров и модераторов) и на моей страничке , яндекс, «Проза.ру».
               
       К сожалению, формат «комментариев к новости» не позволяет мне более широко высказаться по этим и другим интересующим меня и граждан России вопросам и предложить, на некоторые из них, достаточно  простые решения и ответы.
 С особым уважением, член Союза писателей России, Борис Климов.