Рамиль

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
Рамиль купил в деревне домишко хоть куда
друзья рвались во дворик с бутылкой как всегда,
поздравить его с домом напиться от души
послушать стихотворца в тени его тиши.

у грузина все в подвале
вина яблоки хурма,
скоро зимние печали
а в душе его весна.

ласковая осень почему грустиш
почему на ветках с инеем сидиш,
почему в рассветах нет твоих теней
почему ты плачеш у моих дверей.

Клим начальник важный у него жигуль
у него бараны табуны косуль,
ведомство большое денег через край
он в гостях у друга где таежный рай.

котел моих воспоминаний
кипит наполненный шурпой,
и бешбармак такой далекий
ел с пастухами как родной.

головку лука сьел от злости
две горсти перца янтаря.
в желудке черти разбежались
и дурь сбежала от меня.

Роман корманник ловкий движения чисты
никто не замечает в кормане пустоты.
работает на рынках вокзалах и метро
бандиты увожают Романа ремесло.

за стеклом ее улыбка
так и смотрит на меня.
сорок лет уже промчалось
за стеною бытия.

и затих братишка бравый
пуля стукнула в весок.
бескозырка отлетела
слезы капали в песок.

в заплатах мое сердце
кровь слабая бежит изношенная печень
о боли говорит,
давно пора в магилу но я еще хожу
хоть лето бы увидеть расветную росу.

грустной осени ненадо
и парада белых зим,
мне бы лето винограда
голубей парящих в дым.

тлеет торф в сухих болотах
пахнет гаревом вокруг.
здесь опасные ловушки
и смертельный ада круг.