Радуга

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
Дуга радуга в алмазах
на верху туман парит.
гром улыбчивый искрица
тучка весело летит,
дождик теплый поливает
огороды и сады
будем с новым урожаем
хватит козочкам еды.

на холодных скалах осень
рябь блестящяя скользит,
речка прячется в тумане
и листва в траве дрожит

урожай свеклы высокий
буряки больших голов.
будет сахар и горилка
и веселый смех полов.

Остановка вся трясется
прямо движется поток,
большегрузные камазы
тянут грузы на восток.
нет автобуса в деревню
пыль ужасная стоит,
побегу наверно лесом
к своей бабушке Зайнит.

у порога у двора
бродит осень качерга,
просит милый мне открой
занесу я иней свой.

хмурься осень ты хозяйка
я лиш раб перед тобой,
преврати меня в листочек
растопчи своей ногой.

Затаился тигр страшный
пасть готова грудь ломать,
лось с испугу мчится прямо
по тропинке в свою гать
тигр прыгнул на добычу
стал когтями шкуру рвать
лось ударил его смело
своим рогом в злую пасть

я встречаю в злобной маске
твою ласковую речь,
будто делаеш огласку
за плечами наших встречь.

нарисуй меня художник
убери мой взгляд седой,
чтоб в картине был веселый
и немножечко хмельной.

Городская дева злая
заманила на болкон.
напоила клафелином
с упоительным вином
я прижался к ее чувствам,
от желанья застонал
потерял на час сознанье
и домой в трусах бежал.

бездна осени глубокой
темный край холодных стен,
вся туманами раздета
ведьма желтых перемен.

пальцы рук твоих целую
запах страсти в ночь ворую,
поджидаю у дверей
с дрожью ревностью своей