Одуванчик

Кузубов Олег
Это Открытие произошло, как и все остальные открытия, также вспышкой или озарением. Июнь, конечно же не весна, чтобы вызывать обострения у лиц страдающих расщеплением личности, но тороплюсь заметить что от этого своего расщепления я вовсе не страдаю и мало того подозреваю что подобными расщеплениями может похвастаться весьма широкий спектр человеческих существ. Только очень редкие продвинутые индивидуумы не разговаривают сами с собой внутри себя по всяким поводам. Причем этих болтунов там внутри может собраться весьма колоритный консилиум и досовещаться они могут до весьма странных выводов. И только если кто-то конкретный сумеет набрать личный авторитетный вес, оттерев остальных или заглушив громкостью своей глотки остальные голоса, тогда возникает проблемка. И только когда этот Авторитет начинает брать власть над человеком в свои руки и пытаться управлять его жизнью напрямую, то и возникает клиника со всепонимающими докторами, могучими санитарами и очень эффективными лекарственными препаратами. В большинстве же случаев Авторитет на передовую не лезет и, как например, в моем случае, втыкает свои весьма конкретные подсказки и иногда монологи. Ничего специфического делать не заставляет и вообще очень уважает мою свободу  выбирать любую реальность из доступных на тот или иной момент времени, и мало того всегда готов поделиться недостающими аспектами интересующего меня вопроса. В этот день, точнее утро, его подсказка оказалась такого невыносимо тонкого и практически неуловимого уровня, что авторитет его вознесся в поднебесную. Хотя я подозреваю, что он там и находится и ныне и присно и вовеки веков аминь, и нисходит в отдельные моменты времени к дикому зверьку по имени человек. Но это я немного забежал вперед и пусть лучше все будет параллельно и перпендикулярно, то есть последовательно, как мне нравится больше всего. Когда все ясно и понятно и не надо ломать голову над всякими невнятными задачками.
Одуванчик!
Какая может быть связь между одуванчиком и внутренними диалогами? Как оказалось прямая, и причем прямее не бывает. Я на балконе, на 4 этаже многоэтажки, он на газоне внизу. Я могу ходить, а он корнями встроен в землю и ходить, при всем желании, не получится. Это было первое открытие. Масштабность! Просто разная масштабность. Одуванчик, хоть и мелкий размерами относительно меня, тоже двигается. Корнями в земле, семечками по ветру, расширяя свою сферу деятельности. В точности как человек, пытающийся засрать своими идеями все доступное окружающее пространство и заставить мир плясать под свою дудку. У человека это слабо получается, и у одуванчика из его парашютиков приживаются единицы. Точно так же как и сперматозоид один только пробивается в люди, в то время как его братья катают вату и расщепляются на аминокислоты в организме балдеющей дамочки. Как одуванчику некуда деться с клумбы или газона, так и человеку никуда не деться с этой планеты. Так что свобода очень относительная. Тем более что некоторым пиплам, в силу железобетонной привычки или развития социальных сетей, некуда деться даже из города, в котором они проживают. А привлек первоначальное внимание не сам одуванчик, а газонокосилец или газонокосец. Как его правильно назвать не знаю. Молодой человек в спецодежде и крупной машинкой на колесах с вращающимися лезвиями. Меня еще удивил этот древний механизм, поскольку сейчас в основном используются ручные косилки с гибким лавсановым резаком. Да и к тому же ревел он подобно раненому бронтозавру, дорисовывая картинку злобного уничтожителя травы. Запах опять же после косьбы весьма приятный. Аналогия возникла что боги, организовывающие войны, тоже балдеют от аромата страданий живых существ, погибающих или получающих ранения  во время боя.
Опять унесло от одуванчика. А одуванчик был не один. Их была целая полянка. С уже желтыми головами. И косарь или косец, со своей бешено рычащей машиной смерти неотвратимо направлялся к ним навстречу. Короче завалили одуванов всех. Карма видать такая. Посрезали им желтые головы как в фильме «Калигула» и оставили умирать на черной холодной земле. А вот непосредственно откровение стрельнуло уже на следующий день, когда у одуванов  появились НОВЫЕ головы. А я то, будучи весьма далеким от ботанических секретов,  подумал что им уже полный шиндец и нет никакого будущего. В какой то момент меня колбаснуло от этого созерцания воскрешения и завязался самый взаправдашний телепатический разговор.
– Круто у тебя жизнь устроена, если голова может заново отрастать!
– А у тебя разве не так?
– Нет! Мне один раз башку отрежут и все. Кранты. Навсегда.
– Ох-хо! А как же жить тогда?
– Ну… В принципе можно в сторону отойти когда нож норовит голову отделить от плеч.
– Как это отойти?
– Ногами взять и отойти. Очень просто.
– Круто у тебя жизнь устроена!
– Слушай, а ведь у тебя если лист оторвать, он же заново не вырастет. Почему тогда голова отрастает?
– А как мне без головы? Без листа можно обойтись, а без головы никак. В голове у меня весь смысл жизни спрятан. Да и общий замысел у меня такой. Я должен стать тем, кем должен быть.  И вот у того, кем я должен стать, голова должна быть на плечах однозначно. Потому и стремлюсь изо всех сил. Я же вижу себя будущего, цельного. И как только цельность будет достигнута, так я и стану реализованным. У ромашки вон замысел ромашковый, у меня одуванчиковый. Из ее семечек роза не вырастет, да и из моих дуб тоже не получится. Тут все четко. Есть задумка, я эту задумку и исполняю.
–Во блин! Да ведь у нас тоже так! То есть не совсем так… Мне стало неудобно за себя самого.
–Дак то-то и оно, что у вас все не так как у нас, но вы и другие совсем. У вас похоже у всех мозг поврежден. Стараетесь стать теми кем не должны быть и отсюда столько бед… Вот я например если захочу дубом стать, то придется менять всю корневую систему, структуру формирования ствола, кору придумывать, ветви, листья, столько головняков сразу будет, что жизнь не в радость станет. И ни дубом не стану в итоге, ни одуванчиком. Хренотень полная получится.
–Хы! В радость! В радость то кто бы не жил, если бы возможность была?
–Я точно выразился, что у вас мозг поврежден! Вот меня одуванчика прет от жизни каждую секунду, потому что я не стремлюсь стать тем, кем я не должен быть, и не ломаю свою, изначально продуманную, совершенную структуру. А когда я стану тем, кем я должен стать, то погружусь в такой кайф, который понять, почувствовать, или хоть как то еще осознать, вам людям очень трудно, можно даже сказать практически невозможно. Главное только свою матрицу заполнить собой, извлекая из земли все необходимые элементы. Как только заполнение произойдет, так сразу и кайф от достижения высшей своей цели.
Стоило только уйти с балкона, как на связи немедленно появился внутренний авторитет:
– Что, уел тебя цветок?
Я хотел проигнорировать его подначку, но только вздохнул, вспомнив, что это радио если внутри включилось, то уже не выключится пока всю программу не откатает. Да впрочем и программы вещает весьма полезные, и если чувство собственной значимости прикрутить, то можно обогатиться полезными знаниями. Не помню кто это сказал, но понравилось и запомнилось: - «покорного судьба ведет и награждает, непокорного же тащит и тоже награждает, но уже пинками».
– Уел…
– Я рад что у тебя хватило смелости это признать. Когда ученик готов приходит учитель…
– Да он не мог прийти. Он корнями встроен в землю.
– Это не имеет значения. Урок получил? Значит учитель приходил. Теперь моя очередь. Готов?
– А мне собственно с этой подводной лодки деваться некуда, – с некоторой долей агрессии ответил.
– Я могу и уйти….
– Нет! Нет! – неожиданно вырвалось почти против моей воли одновременно удивив этой поспешностью.
– Ты знаешь свою матрицу?
Я только голову и смог повесить.
– Это был риторический вопрос. Я же прекрасно вижу что ты не знаешь, точнее не помнишь кто ты такой и кем ты должен стать. И также вижу что пытаешься стать совсем не тем кем надо, и впустую тратишь силы.
– А кем мне надо стать?
– Мне нельзя отвечать на этот и подобные ему вопросы. Ты сам должен найти свою стезю, используя подсказки.
– Я их не слышу и не вижу, этих подсказок ваших…
– Не может этого быть, – в тоне собеседника проявилась ирония, – может ты еще скажешь, что никогда не болел или не испытывал какой либо иной боли?
– Это подсказки??? Фашизм какой-то.
– Знаешь, не наша вина, что ты слушаешь только пендели. И понимаешь только язык боли. Это твой выбор, слушать боль. Выбери наслаждение и будет все совсем иначе.
– Я не выбирал боль!
– Не ори так! Не на митинге! Выбор может быть как сознательным так и несознательным. Сознательно никто в здравом уме боль не станет выбирать в качестве подсказки. А вот подсознательно… Этот подсознательный мир сплошное садо-мазо.
– Не понял…
– Ну ты хоть попытки делаешь. Мне с этим повезло. Взрослеешь видать и уже в истерики не впадаешь когда что-то непонятно, а пытаешься разобраться и исправиться. Короче тема такая…. Одуван тебе уже пояснил, что у него есть матрица, в которой он живет и такие матрицы есть у всего вообще. И главная задача заполнить материей эту голографическую модель, чтобы она стала СУЩЕСТВУЮЩЕЙ. Заполнить материей плотной и тонкой. По закону подобия такая же в точности матрица есть и у тебя, но более сложная, поскольку по технологическим особенностям ты сложнее одуванчика и намного. Так что твоя физическая матрица уже становится сформированной к определенному возрасту, а вот что касается остальных матриц, которые в тебе как матрешки, точнее ты в них, поскольку они больше тебя и тебе в них еще предстоит вырасти и заполнить, то тут все сложнее. Из-за наличия массы ментальных и эмоциональных соблазнов, ты слишком часто выходишь за пределы своих матричных границ и получаешь пендели. И эти пендели развешиваем не всегда мы. Ситуация похожа на водолаза в скафандре, который опускается в бак с кислотой для проведения неких работ. Скафандр надежно защищает водолаза от кислоты до тех пор, пока ему вдруг не вздумается полезть туда, куда скафандр не запрограммирован. Получается, что скафандр двигается согласно своего курса, а ты, уже без защитной оболочки извините в кислоте… И тебе начинает становиться хреново прямо пропорционально твоим устремлениям прочь из скафандра, то бишь мимо кассы программы. С момента опускания тебя в скафандре в кислоту и до момента вынимания из этого бака, все жизнеобеспечивающие системы работают на полную мощность, и никаких проблем бы не возникало. Но ты ба-лин со своей свободой воли так и норовишь хакнуть программу и завернуть в ближайший лесок на шашлычок с винишком к местным кислотным девицам. Мы волю твою уважаем и даем добро, но скафандр казенный и остается в той самой точке, где ваша светлость его решает покинуть. Вот такая жестокая на твой взгляд геометрия. Любое твое отклонение от программы – боль и страдания. Выполнение работы согласно программе – наслаждение и всяческие бонусы от корабля сверху. Сечешь тему?
–Ядрён батон! Так просто?
–Все еще проще. Одуван же тебе на пальцах все пояснил, сказав что его прет каждое мгновение его одуванчиковой жизни. Матрицу завершил собой заполнять – задачу выполнил (сдох по вашему) и снова стал богом.
– Не понял…
– Да это же так просто, конь ты педальный! Все боги! Только когда идея появляется что-либо сделать, скафандр надеваешь и в хаос кислотный ныряешь. Скафандр – это добровольные ограничения и заодно отказ от своей божественности и памяти того кем ты был до оскафандривания.
– Прикольно! А ты  тогда кто?
– Я тоже бог, но из-за того что ты пошел работу работать в кислоту, я сверху должен тоже какую никакую форму принять чтобы тебя обеспечивать всем необходимым. Так что меня можно называть твоим ангелом хранителем. Как только ты из скафандра сваливаешь, нам тут скука такая, что хоть святых выноси. Потом тебя еще ремонтировать приходится, инструкции поставлять, а ты паразит наушники еще поломал, чтобы от работы отлынивать, вот и работа еле-еле выполняется. Так это все муторно…. Нет чтобы работу сделать согласно разнарядке, откинуться как положено, и здесь свои медальки и нашивки получить на торжественном параде. Дурака из себя изображаешь и нас тоже подставляешь перед братвой. Другой раз десять раз подумаем, прежде чем с тобой контракты заключать на совместную деятельность.
– Слышь, друг… Вы там это самое… Не сердитесь слишком…. Я понял все… Сейчас же исправляться начну и постараюсь наушники починить, чтобы не кислотой рихтоваться, а нормально, по графику двигаться. Все забыл! Честное слово вспомню. Вспомню и сделаю. Мля буду!