Любовный крик души

Аматрикс Фиделис
 Все мои лучшие песни, стихи, рассказы и строчки посвящены только одному тебе.
 Я всегда буду с тобой рядом и всегда буду желать и любить только тебя одного.
 Когда ты касаешься меня взглядом, мне кажется, словно я взлетаю в небеса.
 Я видела много разных красавцев, но таю только от твоих объятий.
 Я в твоём плену, и я знаю точно, что если я буду с тобой до рассвета, то я не усну.
 Ты такой - первый и единственный в Москве - в этом городе роскоши и мечты.
 Я никуда не отпущу тебя, даже, если ты захочешь. Если ты захочешь уйти, то врядли сможешь.
 Пойми меня и прими такой, какая Я есть, или отпусти. Но отпустив на волю, не грусти. Пойми меня. Я вернусь опять. Прими меня. Я не буду тебе врать. Прости меня. Я не могу изменять.
 Мне снова и снова приходится и придётся выбирать. Слёзы по щекам, в пол опущены глаза, тишина, надвигается гроза. Я говорила себе много раз, что не надо начинать, но всё повторялось и продолжает повторяться опять и опять.
 Сколько раз я себе говорила забыть о тебе, но потеряв счёт дней, я опять хочу тебя.
 Ведь я не знаю тебя, но говорю не шутя, мне наплевать на тех, кто был у тебя до меня и даже если сейчас у тебя кто-то есть, кроме меня - это для меня не важно и не страшно. Просто проснись со мной. Я не хочу быть с другим. Останься здесь, пойми, прими: я вся - твоя. В суматохе дней забудь про всё и иди ко мне скорее.
 Я хочу узнать тебя поближе. Услышь, что я хочу, чтобы ты навечно стал моим и чтобы я стала такой же для тебя. Мы с тобой будем вдвоём, вместе - навечно.

(Миниатюра написана: 13 июня 2009 года)