Ты скажешь, что так не бывает...

Алёхин Александр
Над кромкой взошедшей зари,
На фоне лазурного света,
Как будто из прошлого где-то
Летели, крича, журавли.

А мы на несметную рать
Рванулись и с воплем насели,
Да так, что я помню доселе
Ту, кровью залитую гать.

Та скажешь, что так не бывает...
Но страх закрывал нам глаза,
Катилась невольно слеза,
Где ворон над сечей летает.

Казалось, конец будет света,
Когда окружила Орда.
Мы страшно рубились тогда,
Запомнивши смерть Перисвета

Глаза как-то замерли вдруг,
Он, гордый, упал на коня.
И тут застонала земля,
И небо померкло вокруг.

На мне изломали копьё.
И болью рвануло мне лоб,
И конь мой понёсся в галоп,
И сердце рыдало моё.

Промозглым туманом в лицо
Дышала кровавая гать.
Ну, кто же хотел умирать,
Когда нас зажали в кольцо...

Над полем кружит вороньё
И нехотя с криком взлетает...
Ты скажешь, что так не бывает...
И скажешь, что это враньё...

апрель 1997г