Как время бежит безнадёжное

Алёхин Александр
Как время бежит безнадёжное
И жизнь ни к чему и не гожая.
Вот двери, забиты парадные,
Мы молоды там и нарядные.

И будут мучения вечностью
За то, что всё принял с беспечностью.
Вся жизнь моя тонкою свечкою
За то, что всё спорил с Предтечею.

Дорога - подъём и всё горная,
А ты, там, в низу, моя гордая.
Долина туманом объятая
И память – терзает проклятая.

Слова, как об стенку горошины.
И ты в мою жизнь так непрошено
Врываешься теннисным мячиком,
Меня называвшая мальчиком.

И дверь не забита парадная
И ты так мила и нарядная.
И что, мне опять повторение
Разлука, печаль и терпение?

Дорога болотом и топкая,
Как нитка к спасению тонкая.
Найду ли в тебе я спасение
Надежду свою, очищение?

И вот я вишу на Распятии
С толпы мне плевки и проклятия.
Ни с права, ни с лева разбойников,
Лишь мёртвые прячут покойников.

июнь 2005 г.