И трава не расти

Алена Шнягина
***
Мне сейчас трава не расти,
И дожди не иди, мне
Одиночеством, дикостью, фальшью и болью,
Проще спрятаться, в колбе-луне.
А еще мне теперь не забыть,
Твои знаки-не знаки, твои объяснения
Все же я-человек,
Я могу любить,
Но любить тебя больше не хватает терпения.
Боль оказывается имеет не высокий порог,
«Руку в кровь» или «рядом с тобой» - не больнее,
Выберу первое,
Ты не враг мне, а строг,
Ты со мною похож на гиену…
Что ты так и зачем ты так? Исподволь,
Все ругаешь меня и хлещешь,
Своей злостью, и вот, А ЧТО же БОЛЬ?
По сравнению с кровью на локте. Душе не легче.
Я теперь обещаю навсегда замолчать,
И заныкаться в свой беспросветный угол,
Угол с редким названием: Номер пять,
Самым милым из знаемых пугол…
Что я так и зачем я так?
Ведь никто и ни в чем не виновен!
Дура я или ты – неисправный дурак,
Что с того? Карты крыты. Довольно….
15.06.09 г.