Мысли на волнах

Джон Прист
    Вот оно, мое любимое занятие - кататься на снежинках,... будь у меня грустинка или озорное настроение. Не обвиняйте меня в нелогичности - ну и что, если то же самое я говорю, когда катаюсь на золотых лучах солнышка или на капельках моросящего дождя? Терпеть не могу, когда меня обвиняют! Кататься можно на чем угодно, даже когда нет снега или дождя, и не светит солнышко. И не люблю когда со мной спорят - как это есть вещи более важные? Конечно, иногда нужно отдыхать, медленно подкачиваясь...

Чего только не услышишь, качаясь над городом - вот одна тут утверждала, что когда очень хочется кушать, то не до творчества и не до хорошего кино. Зачем такое говорить?  Сама-то все, что нужно посмотрела, и сама сняла бы счастливое кино, если бы не боялась успеха. Смешно - люди боятся успеха больше, чем провала.  Чем отличается умный человек от глупого? Умный может кататься даже на волнах своих страхов, а глупый умудряется застывать даже когда нет страхов, а есть только удовольствие.

На чем же можно кататься ночью, когда не видно облаков, не видно луны, звезд, нет ни дождя ни снега? Да на чем угодно - на волнах хорошей музыки, на тихих голосах влюбленных, на блеске глаз диких кошек... Ох, как трудно маленькому воспитанному ангелу отказать себе в удовольствии прыгать по головам пресыщенных дядь и теть, пугая их их же собственными земными страхами! Когда же мне наконец разрешат рассеивать страхи перед любовью?  Почему это оставили самим людям?

- Надоело рассуждать, нужно улететь отдохнуть денька на два в горы. Я конечно люблю людей, но они забыли, кто они есть,.. Скольких людей я знаю? Хороший вопрос... Да, наверное, почти всех,.. только вспоминаю их имена, когда подлетаю к ним. Был ли я человеком? Не помню - память так стирается... Наверное был, потому что иногда кажется, что я их очень хорошо понимаю, это желание полета, это желание качания, это желание
прикосновений...

Что есть в этих горах, я сам не пойму, но отдыхается классно. Наверное, отсутствие этого офисного и клубного планктона. Ой, где я нахватался этого жаргона?! Неплохие парни и красавицы, если вырвать их из своей cреды и где-нибудь на вершинах гор силой зафиксировать взгляд на закате... Cчастливее всего качается, когда чьи-нибудь слезы растворят гримасу при этом, а глаза тихо прошепчут,-  «Господи помилуй!»...