Город

Ивочка
Есть города, в которых очень радостно жить, а этот город был словно создан для моих кошмаров.
Однажды ночью я прошлась по центральным улицам и не встретила ни одного человека. Три долгих часа бродила при свете туманных молочных шаров, именуемых здесь фонарями, в надежде, что кто-то сжалится надо мной и отправит меня на тот свет, в другой мир, в иное время.

Возле отреставрированного кинотеатра находится странная аллея. Я называю ее первобытным лесом. Деревья в этом «лесу» подрезаны таким образом, что в сознании возникают страшные ассоциации. Вот дуб – он похож на стоящего на одной ноге паяца. Только это не смешной мирный клоун: прихотливо расположенные сучья вызывают предположение о том, что он - опасный сумасшедший, вонзивший в свое тело ножи и гвозди. Он жонглирует отрубленной головой. Даже при солнечном свете в аллее темновато и, если прислушаться, слышен странный вой или стон.
Мэр города постоянно заботится о чистоте, поэтому днем на улицах тесно от дворников и поливальных машин. Метут, скоблят, стригут газоны, и ночью город напоминает операционную, приготовленную для самых сложных операций.
Но здесь живут «невидимки», которые никогда не болеют, не принимают неурочных гостей, не смотрят телевизор, не маются от бессонницы и не любят друг друга. По ночам в домах не светится ни одно окно.
Иногда мне кажется, что этот город придуман специально для меня. Создан чьей-то злобной фантазией, чтобы я жила здесь и мучалась. Он выглядит вполне реально, но на самом деле его нет, он пуст и не заселен. Я в нем единственный житель. Кто-то постоянно меняет в нем декорации, чтобы причинить мне боль. Он отслеживает слабые места и вонзает туда гвозди.
Но теперь я все чаще думаю, что этот город – мое детище, творение моего запутавшегося в иллюзиях сознания.
Сегодня над его домами и улицами пронесся шквальный ветер, настоящая буря. Неужели и мне предстоят перемены?!
Но через два часа все улеглось, успокоилось, вернулось на место.

Да, забыла сказать: не стоит искать в городе вокзал, чтобы уехать отсюда. Здесь его просто нет.