Онлайн чувства. Глава 11

Елена Кошкина
                Интернет для многих - это болезнь! Для меня он стал тоже чем-то вроде наркотика. И когда в моей жизни случилось так, что меня отключили от Интернета, я очень сильно переживала. И факт не в том, что я пропала из виртуальной жизни, а в том, что она так сильно переплелась с реальной, что я не могла пойти просто посидеть в кафе без приключений и встреч с виртуальными знакомыми. Да и моим подругам понравилось такое времяпровождение. Просидев два месяца, я, наконец-то вернулась и сразу взялась за организацию вечеринки. Создала встречу на сайте знакомств. Хотелось бы объяснить подробнее для тех, кто не в курсе! Есть такая графа: встречи. Там можно создать открытую и закрытую встречу. Дать информацию с описанием, общую для всех желающих, и более точную, для присоединившихся. Ну а дальше дело техники обмениваетесь телефонами, договариваетесь, где и когда, и всё в ажуре.
                Народу, конечно, было много, и решить с кем именно хотелось бы встретиться, было сложно. Мы с подругами даже решили разработать определённую схему. И организовать встречу сразу с двумя компаниями в один вечер! Но, как выяснилось позже, всё было зря, все, похоже, круто испугались и ни кто в назначенный час не отзвонился. Зато, видно выпив для храбрости звонки, начались в 4 часа ночи! Пришлось отключить телефон.
                Всё это навело меня на мысль, что хватит этих экспериментов и пора заканчивать. Как вдруг мне написал парень совсем молоденький 21ого года. Таких ребят в виртуальном мире у меня хватает, но этот как-то сразу меня захватил, всё моё внимание. Да и внешне он был практически мой идеал! Мне с одной стороны было стыдно, он так молод, а с другой я же авантюристка и мне очень захотелось увидеть, что произойдёт в реале. И я назначила встречу. Когда он позвонил, я немного заволновалась, но делать ни чего не оставалось, нужно было идти. Он встретил меня, посадил в машину и мы начали общаться. Интересный, довольно взрослый, мы сразу нашли общий язык. Поговорив полчаса, мы отчётливо осознали, что нам хочется перейти к делу. И не раздумывая, поехали в номер сауны. Но столкнулись с несколькими проблемами, во-первых, оказалось, очень сложно найти свободный номер в субботу вечером, а когда нам всё-таки это удалось, выяснилось, что он не пользуется презервативами. Ну, уж нет, я лично за безопасный секс. Он, конечно, разозлился и когда повёз меня обратно, так разогнался на машине, что мы чуть было не попали в аварию. Я закричала: «Что же ты творишь!!!», он ответил: « Ты не понимаешь это же адреналин, экстрим, иногда лучше всякого секса!!» В общем, с этим экстрималом я решила завязать и, слава богу, доехав благополучно до места, мы попрощались.