Плоскостной способ публикации - Как Обессмертить С

Эльфа-СтарЛордз

КОСТ: КАК ОБЕССМЕРТИТЬ СВОЁ ТВОРЧЕСТВО
Плоскостной способ публикации
1-ое интернет-издание


Для публикации я использую несколько непривычный принцип: ни одно произведение в данный момент не окончено, но есть только начальные вступительные главы или заметки, в виде «Вступлений», «Введений» или «От автора».

Возникает вопрос: почему? Обычно писатели пишут одно какое-то произведение, от начала до конца, затем — другое и т. д. Это — линейный способ публикации, когда создаётся одна приоритетная цель — написать, к примеру, такую-то повесть.

Получается следующее: некий автор имеет интересную идею, он её раскрывает по вдохновению, начинает воплощать её замысел. Вначале это прекрасно. Но затем, спустя некоторое время, вдохновение уходит, а произведение начинает дописываться надуманно, не имея той первоначальной силы, того мощного толчка, которым оно обладало вначале.

Но цель надо достигнуть, и начинаются измышления, примитивизация, подгонка под читателей и пр.; произведение теряет свою первоначальную красоту — ту эстетику, которой оно обладало в первые минуты воплощения в Электрониуме — электронном мире.

Я же не имею такого способа мышления и жизнедействия, так как моё мышление захватывает сразу осуществление от 20 и более целей в один период времени. И в этом мой принцип выигрывает.

Согласно своему принципу, основанному на плоскостном способе публикации, я пишу каждое произведение по вдохновению, подключаясь к тому каналу, который породил это произведение. Это оставляет особую раздражённость у читателя — ни одно произведение не окончено! — и он теряет интерес к моей странице.

Но поскольку я независим от мнения большинства моих читателей, то этот отход вызывает психологическое освобождение. Я же дальше дорабатываю свои отдельные произведения, по мере их редакции и коррекции привожу их к окончательному виду.

Так, например, если Вы увидели, что это произведение имеет «0.56-ую версию» или «0.95-ую», то оно ещё будет серьёзно дополняться и корректироваться, и к нему готовятся какие-то дополнительные элементы. Например, картинки, или таблицы (графики), или фотографии.

При подписанной 1.00-ой рилис-версии — произведение закончено, переведено в режим распространения (иногда этот режим включается параллельно с режимом редактирования или режимом коррекции). Это уже готовое к печатной публикации произведение. И если оно Вас заинтересовало, то можете напечатать у себя на принтере. В противном случае, просто будете переводить бумагу, каждый раз отправляя на принтер перередактированные версии одной той же публикации. Это — первый принцип плоскостного способа публикации, который гласит: любое произведение со временем должно созреть и самосовершенствоваться, пока не будет окончательно готово.

Работа автора, при таком подходе, состоит в периодической отшлифовке и достраивании произведения до окончательной, 1.00-ой, рилис-версии.


Второй принцип: произведение может писаться более сотни лет. Так, если Вы видите, что книга или повесть начаты несколько лет назад, то, вероятно, через энное количество лет появятся новые главы. И если что-то не окончено, то это не окончено для данного периода, но не для самого произведения.

Это означает, в свою очередь, что произведение «погружено в анабиоз». И раз в несколько лет будет выводиться из него для доработки и доформирования его структуры, обновления и перекодирования его смысла.

В этом секрет бессмертия произведений. Закон этот определяется так: чем больше Вы вынашиваете произведение, тем больше в него вкладывается энергии,- тем больше и дольше оно будет жить в режиме распространения и утилизации. Вспомните «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери. Он писался почти десять лет — и стал бессмертным. По крайней мере, он пережил своего автора.

Мораль такова: чем более быстро и в спешке Вы напишите своё произведение, тем быстрей оно «сдохнет» или останется незамеченным и невостребованным, что в общем-то почти одно и то же.

Например, у меня есть произведения, которые я пишу не для вас (вы можете прочесть лишь начальные главы, так ничего и не поняв), а для следующих поколений — возможно, ваши дети их прочтут полностью. А возможно, и они также не дождутся окончаний этих произведений. Я не сообщаю, когда и в каком веке я закончу подобные произведения.


Третий принцип плоскостного способа публикации: писать по приходящим Маякам. То есть нужно получить не только вдохновение, но и положительный знак, чтоб продолжить писать.

Это может быть мощной волной или цунами вхохновения вместе с новым материалом, или перепубликацией бета-версии с одновременным успешным созданием графического дополнения, сообщением Вашего читателя, которое заставит пересмотреть Ваши ошибки, появлением новых источников, которым нужно это произведение, прочитыванием новых глав в другой, сновиденной реальности — всё это Маяки успешного продолжения для входа режим редактирования или режим коррекции произведения.

Бывает так, что собрались писать, — вдруг пошли Стережи — отрицательные знаки: перезагрузился компьютер, неожиданно приехали родственники, позвонил друг и предложил провести неплохо вечеринку и т. д. Всё это надо принять как должное и понять, что сейчас — идёт «мертвая зона» для Вашего детища. Это знак: произведение сейчас не следует продолжать.


Четвёртый принцип плоскостного способа публикации: Вы должны определить, для кого Вы пишите и сферу распространения Вашего произведения. То есть, где оно должно будет жить и утилизироваться. Сюда включается и язык.

Что касается моих произведений, то я их пишу в первую очередь для арийского читателя, а точнее, для славянской аудитории.


Пятый принцип плоскостного способа публикации: Вы, как Бог, должны определить, сколько времени должно жить Ваше произведение на Земле. То есть — запрограммировать его судьбу.

Если Вы хотите, чтоб оно пережило Вас и стало достоянием всей цивилизации, как, например, веды, то Вы должны не просто запрограммировать судьбу произведения, но и запрограммировать его эгрегор. Тогда то, что Вы пишите, станет достоянием и вкладом мировую литературу.

Здесь есть один нюанс: нужно программировать на Бессмертие только те произведения, которые имеют общечеловеческие или общенациональные ценности, либо субкультурные идеи и методы, связанные с вневременным периодом.

То есть, Ваши знания и уроки должны быть актуальными для любого периода земной цивилизации в промежутке от 200 до 250 лет. Если такое удалось, Ваше произведение ляжет на полку вместе с Сократом, Леонардо да Винчи, Карлосом Кастанедой и другими классиками.


Шестой принцип плоскостного способа публикации: писать по многим темам. Не ограничиваться, например, лишь одной фантастикой или публицистикой.

При плоскостном способе публикации важно, чтоб автор раскрыл все свои возможности, показал себя со всех сторон: и как публицист, и как фантаст, и как научный деятель, и как поэт. Для наглядности, Аристотель, который был не только основателем логики, но и основ политологии, социологии, риторики и многих художественных произведений, включая и переводы с других языков на древнегреческий.


Седьмой принцип плоскостного способа публикации: не писать по зову моды и коммерции, а писать по Зову Духа.

Произведение, написанное от души, — это истинное творчество. Натянутое для продажи, как правило, уже не то — нет той силы, того преображающего воздействия, каким обладают творческие, более ранние произведения автора.


Восьмой принцип плоскостного способа публикации: поменьше цитировать и эпиграфировать других.

Цитата и эпиграф — знак отсылки на более авторитетное лицо или источник. А это значит, что Вы на голову ниже того, кого цитируете. Исключения могут быть, если Вы ведёте серьёзное исследование. Здесь сам принцип цитируемости или ссылочности на предшественников обязателен.

В НЛП цитирование и отсылка к авторитету — способы манипуляции другими людьми. Не пользуйтесь этими методами! Оставайтесь сами собой, цитируйте почаще самого себя. И эпиграфы пишите из своих произведений. Это сплавит Ваше рабочее произведение с другим, которое Вы цитируете, в единое целое.


Девятый принцип плоскостного способа публикации: Вы должны определить цену своему произведению.

Представьте, что Вы выпустили свой роман (или повесть). За сколько его продадите? Вы сами. Представьте его в книге. Подобное прогнозирование оценки Вашего произведения помогает не терять ценности и, следовательно, придерживаться всеобщей ценности — психологической, духовной, исторической и материальной. Если Вы видите, что оно не имеет цены, что это мусор, и никто не купит — займитесь другим делом или пишите что-то новое. Из этого вытекает десятый принцип.


Десятый принцип плоскостного способа публикации гласит: Ваше произведение должно менять Ваше мышление и Вашего читателя, привносить новые знания, новые мысли и идеи, свежие интерпретации старых догм, становиться руководством к действию.

Если какого-то из этих качеств нет — Вы готовите очередную «салфетку», что вытереться ею один раз.


И наконец, одиннадцатый принцип плоскостного способа публикации: любое произведение из плоскостного способа должно со временем переводиться в объёмный способ публикации.

Для этого нужно создать эгрегор своего произведения на трёх разных, долгосрочных, стабильных серверах. И публиковать, дублируя все изменения и связи (ссылки или гиперссылки), по мере изменения Вашего произведения.

Таким образом, из трёх плоскостей создаётся пирамида Вашего творчества. А это переводит Вас как автора в новое измерение — объёмный мир Вашей Вселенной.



(продолжение следует)


::::::::::::::::::::::::::::::::
:
: ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИИ:
:
: Автор: Эльфа-СтарЛордз
: Название книги: КОСТ: КАК ОБЕССМЕРТИТЬ СВОЁ ТВОРЧЕСТВО
: Название произведения: Плоскостной способ публикации
: Дата публикации: 15.06.2009 г.
: Версия: 0.90
: Интернет-издание: первое
: Ссылка на произведение: http://proza.ru/2009/06/15/188
: Метки (ярлыки, ключевые слова): творчество, публикация, бестселлеры, авторы, написание произведений, как обессмертить своё творчество, КОСТ
: Откуда взяты электронные материалы для публикации: Нет
: Позиция в Агнещхате: Агнещхатмозг
:
:
: НАВИГАЦИЯ ПО ДРУГИМ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИКАЦИЯМ АГНЕЩХАТМОЗГА ЭТОЙ ВЕРСИИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:
: Ссылка приватная. 3-ье изд. <(0.90)> 2-ое изд. http://a-sl--litologos.blogspot.com/2009/10/blog-post.htmll
:
::::::::::::::::::::::::::::::::


Рецензии