Кровавые разборки с комаром

Светлана Сурина
         

   Послушай,давай разберёмся!
   Ну с чего это ты,тварь бесцветная,поёшь и пляшешь?
   Ну напился ты мною – и что? Теперь в тебе течёт моя кровь.И что? Ты стал большим человеком? Моим побратимом? Как Мышкин с Рогожиным?Осталось обменяться крестами?
   Нет,козёл,ты даже не поумнел. Вот смотри:теперь, с моей кровью ты стал вдвое тяжелее,а толстых легче прихлопнуть.
   Тебе теперь кажется,что от тебя остенется не просто мокрое место,а место с моей кровью,и тогда на том свете ты сможешь похвастаться,что пролил человеческую кровь.Или будешь считать,что расплатился со мной кровью?
   Дурак ты,братец,и танцы твои на моих костях были напрасными.Да и жадность тебя сгубила -  ведь ты не один раз присасывался -  вот и не успел унести во-время свои сытые ноги.
   А ведь рассчитывал,наверное,,что вот теперь-то наконец заживёшь по-человечески?
   Но кровопийцы так не живут! Бродского,что ли,не читал,что ворюга нам милей,чем кровопийца.Господи,сколько же вас ещё вокруг таких необразованных!..
   А ведь как просто можно было бы разрешить наш конфликт: ты должен был не просто петь свои блатные  песенки, а нашёптывать мне в ухо СТИХИ  -  и тогда я бы сама отдала тебе свою кровь!...