Хрущ!

Ната Мягкая
Меня зовут Наташа. Я пишу стихи и рассказы. Привет, всем кто хочет прочитать мою историю!


Вчера я вышла на улицу и у меня над головой пролетел жук , коричневый с прозрачными крылышками. Он спланировал в зелёную, густую траву и приземлился там. Я побежала туда, но не нашла его в высокой траве. Тогда я взяла палку и пригнула траву к земле. Я поняла что он мог улететь и начала искать в другом месте и наконец он нашёлся, но только не на земле, а в воздухе! По началу я пыталась его словить, но он летел всё быстрее и быстрее. На конец то попавшись и закрыв крылышки он по полз по руке в верх. Я догадалась это был хрущ (майский жук) летом их много. Потом я понесла его домой там он перебирался по столу как то торопливо наверно спешил домой. Я вынесла его обратно на улицу там он взмыл в воздух и он быстро полетел куда то в сад. Сейчас много летает таких хрущей.