Хочу закричать, но нельзя

Виктория Лис
Хочу закричать, но нельзя.
Не надо, никто не услышит.
Как плавится, еле дыша,
Рождённая в муках малышка.

Она неспокойна в руках,
Хватает меня и рыдает.
И вдруг, совершенно внезапно
Как мёртвая вмиг замирает.

Мне страшно, мне с ней тяжело.
Как подбитая птица-мать,
Уцелевшим своим крылом
Я пытаюсь дитя спасать.

А её колышется грудь
Всё слабее, всё тише, тише…
Я боюсь её потерять!
На что мне мир без малышки?!

Прижимаю покрепче чадо
К сердцу, что безутешное.
Меня накажите адом!
Отпустите дитя безгрешное…

Холоднее её ручонки,
Не согреть ни слезам, ни мольбам.
Нет! Жизнь любимой девчонки
Никому, никому не отдам!

Но веки её застывают,
Окунается доченька в сон.
Сон, где силу и горе теряет
Материнский безудержный стон.

На руках бездыханное тельце.
На плече поседевшая прядь.
Разорвалось мамино сердце.
Сердце, что не срастётся опять.

Хочу закричать, но нельзя.
Не надо, никто не услышит.
Умерла дочурка моя.
Больше нет на свете малышки…