Торжественная встреча

Людмила Фельдман
Мистер Маленькое Недоразумение, в Ваши два с половиной года пора бы уже знать, что нельзя лизать мороженое после того, как Вы обтёрли им ботинки господина, который сидит и дремлет в ожидании своего рейса. Зачем Вы посыпаете их крошками от печенья? Ну что Вы привязались к этим ботинкам? Подойдите сюда и дайте папе руку!
А вы, юные леди, прекратите меняться бантами, пытаясь меня запутать! Я прекрасно знаю кто есть кто! Эти шуточки пройдут у вас в первом "А", но не с родным папой!

 Возьмите у брата мороженое и бросьте его в урну. Не брата, а мороженое! Да, я разрешаю отдать его маленькой собачке, но постарайтесь, чтобы хозяйка не видела.
 
Дети, давайте повторим, что должен делать каждый, когда встретим мамочку: я целую  её и отдаю цветы;  вы, после того, как поцелуете, дружно говорите: -  "У нас всё прекрасно! Ремонт в квартире затеяла бабушка! Это ей надоела наша люстра. Это бабушка захотела новые обои!"
Мистер Маленькое Недоразумение, а Вас попрошу помолчать! Говорить будете, когда научитесь правильно произносить слова. Фраза "Бабика ной люксь бой" может смутить мамочку. Ещё подумает, что у бабушки новый  первоклассный приятель...

   А, вот и наша мамочка!  Дорогая! Э...! О...! Но...! Дети, кто вас воспитывал? Кто научил вас карабкаться на мамочку, как на дерево? Нет, это не дети, это какие-то маленькие обезьянки!Дорогая, всё прекрасно! Всё хорошо! Мы так рады, что ты решила вернуться пораньше!!!

   Садитесь все в машину.
Все сели? А что с мистером Маленькое Недоразумение? Спит!? Леди, ваша мама - волшебница! Я три ночи не мог его уложить, а у неё он заснул днём! А почему он так странно скулит? Это не он? А кто? О, нет! Нет! Мои дочери - похитительницы маленьких собачек! Причём тут мороженое? Да, я хотел, чтобы хозяйка не видела, но я не просил прятать собачку в нашу сумку!

Никуда не едем!
Все сидят в машине, пока я не верну собачку хозяйке!
 Нет дорогая,  наши дочери не будут помогать в поисках.
Господин, ожидавший свой рейс, уже проснулся и посмотрел на свои ботинки.
Я не хочу, чтобы юные леди узнали его мнение о нашей семье!...