Назови меня неразумной...

Виктория Лис
Назови меня неразумной,
Я не стану спорить с тобой.
По ночам в тишине безлунной
Предстоит скучать мне одной.

То ли новор, то ли характер,
Не ведать мне границ ни в чём:
И на ненависть всё истратить,
И любви пожертвовать всё.

Если слёзы – то бурной рекой,
Слёзы ливнем, дождём… Будь рад.
Никому не дарю я слёз…
А тебе – сто солёных наград.

Если искренним быть – то во всём,
Если чушь нести – то до бреда.
Быть счастливыми – только вдвоём
А бежать друг от друга – бесследно.

Если ложь – то страшная ложь!
Но и лгать – себе лишь лгать…
Я боюсь, ты меня не поймёшь,
Впрочем, поздно теперь понимать…

Коль спасибо – спасибо за всё:
Горечь, холод… тепло и сладость.
Пусть в минуте одной – тоска,
Но в другой – обязательно радость.

Пусть тебя провожает дождь,
А меня – колючая вьюга.
Мы когда-то с тобой повстречались…
Нас теперь ожидает разлука.

Что сбылось, то случиться должно.
Не жалеть ни о чём никогда.
Моё сердце так часто стучало…
А теперь… Прощай навсегда.