15 лет спустя

Миля Касаткина
Под мерное стучание колес, я мирно дремала на верхней полке.Просыпаться не хотелось,укачивает ,как в колыбельке.Только жаль, не предусмотрено на полке перил,упасть боишься.А внизу едет молодая семейная пара с ребенком, лет четырех.Они всю дорогу тихо переговариваются,наверно не хотят меня будить,как это мило с их стороны.

Я еду на Родину. Пятнадцать лет  не была.Соскучилась.Как бы хорошо ни было на чужбине,но она навсегда останется чужой.Сколько бы в молодости не искали счастья в дали ,с годами понимаем ,что счастливы были именно на Родине.

Полдороги из головы не выходили мысли о нерешенных домашних проблемах,о  детях .Как они без меня?В голову лезло все,что надо и не надо.

Но,когда за окном начинал мелькать родной пейзаж ,все мысли переключались на далекое прошлое ,родное,трепетно любимое.Пейзаж,вообще-то особенно и не отличался,но все таки чувствовалось,что  деревья стали другими,и земля и воздух.Это был запах Родины!Непередаваемое чувство!Кто  покидал Родину далеко и надолго тот поймет меня.

Вспоминалось детство.Мы жили мирно и  в достатке .Мать нас сильно любила,а отец никогда не поднимал руки,хоть и был довольно злой и сильно нас подавлял морально,но тоже по-своему любил.Хотелось бы еще добавить ,что детство было беззаботным,но забот все таки хватало ,пусть они были детские,но мы все воспринимали серъезно .

Потом наступила юность.Я из "гадкого утенка" обернулась лебедушкой. Стала нравиться мальчикам ,и как ни странно, многим.Все мальчишки нашего класса, в разное время, в меня влюблялись.Я удивлялась ,комплексов было много и казалось,что в  меня никогда никто не влюбится.И вдруг столько поклонников и что они во мне нашли? Ростом не вышла,и фигурой ,и ноги не стройные и вся не красавица.Так мне казалось. Это теперь, пересматриваястарые фото, вижу все-таки была хороша,даже красива.И дети говорят,
-какая же ты мама красивая была-почему я тогда этого не понимала?Наверно так воспитали.

В седьмом классе на школьном вечере, влюбилась в одноклассника .С первого класса в одном классе учились и не замечала.Как будто   в первый раз увидела.Он пригласил меня на танец и  стало так хорошо и спокойно,как никогда не было.Это пришла любовь!Надолго,на всю жизнь! я оказалась однолюбкой.Любовь была взаимной,но мне казалось,что он недостаточно любит,недостаточно уделяет мне времени и внимания.Мирились,ссорились и опять любили.Он был голубоглазым блондином и в голубом свитере,довольно симпатичным,таким и в воспоминаниях остался.Это позже я узнала,что половина наших девочек,  были в него влюблены.

В школе я была любимицей директора и учителя хорошо относились.Меня везде выдвигали,награждали,обо мне писали.Буквально купалась в любви,но звездной болезни не испытывала ,оставалась скромной девочкой, комплексы не покидали...


Продолжение следует.