Размышляю с Тоской

Ллоло
Чего-же хочет от нас господь,когда забирает наших близких? Наверное, издеваясь  хочет нам доказать, что больнее, чем смерть, ничего не может быть...А мы всего-лишь маленькие оловянные солдатики, дышим в ожидании своего костра...Возможно...А быть может он играет в карты с самим Дьяволом? Играет нарочито, дурачась, ставя на кон нашу любовь, воспоминания и хлопоты...Всё впустую, ибо потеряв человека по настоящему, начинаешь осознавать то, как ты любил его за его иронию, за то, что у него небо не голубое, как у всех, а изумрудов цвет...Держа человека за руки, мы порой не осознаём, что это может быть последнее прикосновение, а завтра летальный исход...Сердце стучит, грудная клетка, подобно кладбищу для окурков, пылает...догорает...А воспоминания дробью пронзают сознание....время пропылает...фитиль погаснет, а ожоги останутся....слишком поздно. Кто-то сказал, что человек может предугадать, как слово его отзовётся...А сказал вероятнее всего Пашка с третьего этажа, он всегда был максималистом, несмотря на то, что ему было двадцать пять, он вёл себя как мальчишка, мальчишка не умеющий обуздать свои чувства и детскую радость...Как я уже сказала, никогда нельзя предугадать, как слово наше отзовётся...Пашка погиб год назад,из-за своего ребячества и желания шагать в пучины, которые никогда не будут по колено,которые быть может никто не в силах постичь...жаль...а ему так много всего ещё следовало бы увидеть...но увы...
Как ведь легко переломить ветку правда? Тонкую, робкую, дрожащую как осиновый лист...Знаю вырастет другая, прорастая в ранах тонкого стволочка, теперь веточка сильнее, на этой ветке вырастут цветы..но это будут уже не те цветы, они прекрасны, но не столь девственны и мягки как раньше. Теперь они более ранимы,нежели раньше, лишь дождь и стужа не сломит их красоты, не отнимет у них последний глоток жизни...
Знаешь , тоска разбудила меня, не щадя связала мне запястья, лодыжки, нечем дышать, я как кузнечик, прыгаю в вакуумной банке, кислорода едва хватает...Наверное я скоро умру, сломлюсь снова, как та веточка. Ведь прошло уже? Не болит ведь более? Или быть может я ошибаюсь, надумала себе картинку  облегчения, но я ведь правда тоскую по тебе,ты это знаешь...Быть может чувствуешь...Я как всегда драматизирую, это у меня в крови...ерунда...
Кругом трескатня-беготня, все куда-то спешат, каждый муравей бежит в свой муравейник, но не каждый находит тот муравейник, где ему будут рады, где его примут таким, каков он есть, за все его добродетели и изъяны...
Наверное совершив что-то, недаром мы об этом сожалеем, значит то, ради кого мы сожалеем действительно достоин этого, а боль это всего лишь тропа в тумане невежества...
Могу пообещать только одно,что скоро разучусь любить и чувствовать тебя...