Сон

Моисей Эрос
Прошло уже почти десять лет, а я все вспоминаю ее.
Как она выбегала из ванной, белоснежная, улыбающаяся, с копной русых слегка вьющихся волос.
"Вытри мне спину"- весело говорила она и поворачивалась ко мне спиной.
А я ловил губами и языком стекавшие по ее совершенному телу сверкающие капельки воды и вдыхая дурманящий аромат ее тела.
Весь в жару от страсти, я осушал влагу с ее прекрасной кожи, нежно касаясь тех мест, которые недоступны солнцу и посторонним взглядам.
Скользя губами по ее совершенным формам, я повторял каждое движение и каждый штрих Творца создавшего это  прекрасное творение и мне хотелось растянуть эти чудесные мгновения в вечность....
Я благословлял каждую минуту дарованную нам.
И теперь я видел ее каждый раз лишь стоило мне закрыть глаза.
А утром я снова ощущал аромат ее кожи и скользил губами по совершенству линий.
Но все уже было как в тумане.
Раннее утро серело за окном и сквозь туман я увидел силуэт... Она!
Элла! позвал я, но присмотревшись понял- это не она.
Образ представший передо мной был далек от совершенства.
Вышедшая из тумана была глубокой старухой с морщинистым лицом.
"Кто ты?"- спросил я.
"Твоя старость"- ответила она.