Введение - Феномен Яндекса, или Почему Яндекс-ру б

Эльфа-Старлордз
Эльфа-СтарЛордз

ФЕНОМЕН ЯНДЕКСА, ИЛИ ПОЧЕМУ «ЯНДЕКС-РУ» БОЛЕЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЕН И ПОСЕЩАЕМ, ЧЕМ «РАМБЛЕР-РУ»
Введение
3-ье интернет-издание


Много лет я наблюдаю феномен необычной популярности и магичной притягательности мегасервера “Яндекс-ру http://www.yandex.ru/ ”.

За годы пользования сервисами Яндекса, я ни разу не перешёл на другие серверы. И был верен только ему.

Я спрашивал себя: “Почему так Яндекс меня завораживает?”. “Что его делает таким популярным среди пользователей Ру-нета?”. “Почему и по сей день я все ящики держу только на нём?”, “Почему “Народ-ру http://www.narod.yandex.ru/ ”, его младший брат, так популярен?”.
И я решил изучить этот феномен с точки зрения сайтораскрутчика и независимого исследователя.

Я использовал все свои знания в области оптимизации и продвижения ресурсов. Мои исследования не претендуют на мировой бестселлер с апломбом в своих выводах и восхвалением Яндекса — здесь я выступаю лишь как критик, выискивая положительные и отрицательные стороны как Яндекса, так и ближайшего его соперника, Рамблера.

Моей целью является изучить оба феномена. Не забывайте, что Рамблер, тоже невероятно популярен, но уступает Яндексу.

Я хотел бы в своих исследованиях открыть секреты и научиться их использовать, — те секреты, которыми владеют разработчики и Яндекса, и Рамблера. И на их основе создать конгломерат новых (для меня, разумеется) знаний и методов для создания новых мегасерверов и суперпорталов, которые претендуют на многомиллионную целевую аудиторию.
Естественно, что всё познаётся в сравнении, и не только Яндекс и Рамблер, но и “Гугл-ком”, “Алтависта-ком”, “Мейл-ру”, “Яху-ком” и другие мегасерверы будут рассматриваться мной с позиции исследователя.

…Несколько дней назад я написал маленькую статью, которая так и называлась “Почему "Яндекс-ру" более привлекателен и посещаем, чем "Рамблер-ру"”. Она вызвала оживление среди моих друзей, они попросили расширить знания и пояснить некоторые моменты. Ведь я пользовался языком эсиоу-профессионалов (SEO — искусство оптимизации контента продвигаемых ресурсов и улучшения их качеств в плане посещаемости людьми и поднятия в высшие позиции на страницах поисковых результатов, — определение моё). Поэтому я немного упростил и расширил свою прежнюю статью, и выпустил её в доредактированной версии.

Помимо этого, я выслал запрос в службу “Яндекса” на оценку моих исследований, дав им ссылку на мою раннюю статью (см. ссылку выше). И получил ответ от сотрудника службы поддержки (имя и фамилию без разрешения сотрудника я не буду оглашать), в виде согласия, что всё написанное мной соответствует действительности. Это еще раз подтвердило, что я пока на верном пути.

Однако, насколько далеко я продвинусь, смогу ли раскрыть широкой общественности феномен популярности “Яндекса” и родственных ему и собратьев, и конкурентов, — это покажет время.
…Начинаю исследование. Я очищаю кэш браузера. Специально ставлю модем на более низкую скорость. Открываю в “Фаст-браузере” сразу две страницы — и “Яндекса” (загрузился в считанные секунды), и Рамблера (жду, когда загрузится…).

…Загружены обе страницы. Ну что ж — начнём!



(продолжение следует)


::::::::::::::::::::::::::::::::

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИИ:

Автор: Эльфа-СтарЛордз
Название произведения: ФЕНОМЕН ЯНДЕКСА, ИЛИ ПОЧЕМУ «ЯНДЕКС-РУ» БОЛЕЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЕН И ПОСЕЩАЕМ, ЧЕМ «РАМБЛЕР-РУ» - Введение
Дата публикации: 14.06.2009 г.
Версия: 0.80
Интернет-издание: третье
Ссылка на произведение: http://proza.ru/2009/06/14/700

Другие интернет-издания:
1-ое издание - 27/01/2008 - http://live.cnews.ru/alphasls/21795/ - блог удалён. Скачать сохранник - 2-ое издание - Ссылка приватная

::::::::::::::::::::::::::::::::

Метки (ярлыки, ключевые слова): rambler web yandex Гугл Интернет Рамблер Яндекс книга оптимизация продвижение раскрутка ресурсокурирование сайтораскрутка сайтосоздание советы уэб-дизайн