4. 17. был такой случай

Михаил Кивенсон
    Выкроив неделю из времени, отпущенного на разработку дипломного проекта, я, договорившись со старостой, в очередной раз отправился в Старый Крым, к жене. Она жила на квартире в греческой семье – снимала маленькую комнатушку без окон и дверей.
    Я приехал очень рано, только рассветало, но хозяева уже были на работе. Двери не были заперты, я тихонько вошел в дом и, стараясь ничего не задеть в полумраке, направился к комнатке жены.
    Как хорошо, что никого нет! Сейчас я ее обниму, прижму к себе, расцелую! Все во мне трепетало от предвкушения этого счастливого мгновения.
    Я подошел ко входу в ее комнату, поставил на пол свой портфель и присмотрелся… Да, так и есть, она еще спит. В доме прохладно, она укрыта с головой. Сердце мое учащенно бьется в груди, я протягиваю руки, приподымаю одеяло, наклоняюсь, чтобы поцеловать…
    И вдруг – о, ужас! Крик застрял в моем горле – я увидел старое, морщинистое черное лицо с длинным крючковатым носом и редкими седыми волосами. Она что-то шамкала беззубым ртом. Я схватил портфель и выскочил на улицу. Немного отдышавшись, я спросил прохожую – в поселке все обо всех знают – где живет учительница.
    Она показала мне дом, где живет теперь жена. А к прежним хозяевам переехала их бабка, которая раньше жила у других родственников.
    А ведь была мысль – потихоньку раздеться и нырнуть к жене в постель. Бррр!