Темный рай

Антиутопия Катруся
Я часто ходила мимо этого дерева, это бескрайней желтой от подсолнухов стороне, немного пыльной, но оттого еще более прекрасной. Я проходила мимо нее каждый день, каждое утро своей жизни… Я видела прекрасные, улыбающиеся облака, странных и причудливых форм; видела пасущихся коров; солнце с лицом добродушного старичка...Никто не знал, кроме меня об этом месте, никто и никогда не видел его, странно, но по этой дороге редко ходят…Я ходила каждое утро к моему дереву, каждое утро, каждый день…Оно было всегда одинаково приятным, дружелюбным, нежно-милым…
Потом я же не могла просто проходить мимо, я останавливалась и смотрела, смотрела, смотрела… В конце концов я уже могла просто закрыть глаза и восстановить всю картину моего маленького рая. Это было просто, мой уголок был таким постоянным, надежным в мире где все так быстро меняется.
На свете было так мало мест, так мало притягательных мест. Я любила просто сидеть под своим деревом, закрыв глаза слушать тишину…Молчание было самым приятным подарком для меня. Иногда мне казалось, что я превращаюсь в дерево, руки мои превращаются в ветви, ноги в корни, и их глубоко проглатывает жадная земля…Это были самые приятные мгновения.
А потом я решила прийти вечером…Я не знаю как пришла мне эта идея… Но я привыкла доверять своей интуиции, или же тому, что я всегда считала своей интуицией…Поэтому я взяла с собой в узелок ужин, буханку хлеба, нож, и пошла. Я шла с закрытыми глазами, не боясь оступиться, зная точно все преграды на моем пути, зная количество шагов до моего маленького рая. Я шла и представляла, каким может оказаться это место ночью, какой будет луна, какими подсолнухи…Я шла и улыбалась своим мечтам…Примерно под своим деревом, я вздохнула и открыла глаза.
Я увидела те же облака, то же ослепительное солнце в форме старика, уродливые подсолнухи в ярких лучах, рваные облака и застывших коров. Только сейчас, чувствуя привкус обмана на губах, я поняла, что меня всегда удивляло в моем месте…Ничего из моих друзей не меняло формы, не перемещалось, стояло статично и закостенело…Сердце от ужаса стало биться вовсе не сильнее или быстрее, нет, он стало замедлять свой часовой механизм, «тук-тук-тук» совершалось по удару в минуту….
О, я была взбешена таким обманом моих надежд. Все, что я так любила и берегла оказалось лишь фальшивкой, блестящей оболочкой больной фантазии обозленного на свет ребенка. Я наконец решила шагнуть к этим подсолнухам…
Я натолкнулась на нечто, очень похожее на полотно, я пробежала вперед, щупая ткань под пальцами…Это было кожей, человеческой кожей, все еще теплой, все еще мягкой…Я села и заплакала, я перестала понимать на этом свете последнюю ниточку, отделяющую меня от смерти или безумия…Я перестала понимать свои фантазии…
Тогда я схватила нож, он был у меня под рукой, острый, тонкий, холодный, блестящий…Я взяла его в руку, и позволила злости вырваться наружу…Я закрыла глаза, и стала резать, резать и колоть, протыкать. Я чувствовала, что держу его не за рукоятку, а за само лезвие, по моей руке текла кровь, горячая кровь моих вен, живой змеей она стекала на землю…. А потом я услышала стон, громкий протяжный, полный боли стон…Я открыла глаза и увидела, что все поле залито кровью, животные разлагаются и мертвы вторые сутки, солнце стало злобным насмехающимся карликом, подсолнухи превратились в ядовитые колючками….а мне на ноги из дыр и порезов текла кровь, теплая, красная, отвратительная, воняющая гнилью и распадом кровь…
Я встала на колени и стала пить большими жадными глотками эту кровь, задыхаясь, прерываясь, со слезами на глазах…Мне хотелось просто урвать снова кусочек моего исчезающего счастья…Я хотела оставить себе частичку ускользающего рая, так хотела вновь почувствовать его теплоту, пусть и мертвую уже.
А потом кровь в моих руках стала пениться и кипеть…но я не остановилась…а сделала последний глоток…Тогда я почувствовала что таю, распадаюсь на ту же красную липкую вязкость…
Открыв потом глаза, я уже стояла в рядах тех же подсолнухов…и смотрела на новую жертву моей дьявольской картины…