Яркий свет

Антиутопия Катруся
Идти на яркий, щемящий свет было трудно, почти невозможно…Ноги переступали с какой-то странной уверенностью, как будто бы они имели собственный разум, подсказывающий им, что идти следует туда, именно в ту блистательно-оранжевую сущность, перемещающуюся, живую, мыслящую. Глаза мои уже не видели ничего, лишь алые и синие пятна мелькали в них с невероятной скоростью, пробегая мимо меня, насмехаясь надо мной, развлекаясь беззащитным видом своей жертвы. Ноги вдруг перестали ощущаться мной, казалось их растворило в своем кислотном нутре окружающая меня вязкость…Руки стали как будто длиннее и значительно тоньше, они превращались по сути в плетни, веревки, которые спутали мое тело, мешали дышать и перемещаться двигаться урывочными движениями к нелепому обжигающему свету. Потом я почувствовала, как где-то в сердце моем возник маленький растущий огонек, отросток своего большого товарища, а может врага. Он стал медленно расти внутри, проглатывая так нужные мне раньше сердце и душу, превращая их в ненужный пепел, подменяя их острой болью, и глухой, остервенелой безразличностью. А меня все еще тянуло внутрь  пульсирующего света, такого желто-отвратительного, холодного, бездушного света, мешающего совершить тебе дыхание уже отсутствующими легкими. Ни ног, ни рук у меня уже не было как таковых, смотреть вниз или в сторону, чтоб понять что случилось я не могла, шея моя и голова превратились в огненный шар, я чувствовала, что скоро пламя охватит всю меня…А может это было вовсе и не пламя, а тот самый почти священный для кого-то свет… Но вот я уже дошла до самой кромки этого…этой….Я потеряла возможность давать словам определения, понимать и помнить значения комбинаций букв, звуков, пустых знаков…
Я просто встала на край, прыгнула, а может просто перешла и аккуратно вступила, или же переплыла… Может я была проглочена самой это пульсирующей сущностью, может втянута, может меня подтолкнул некто… Я ничего не знаю, ничего не знаю, ровным счетом ничего… Да и знала ли я что-то вообще, суть ведь заключалась не в знаниях а лишь в ощущениях того, что ты действительно знаешь, знал, или будешь знать. Да, я просто прошла сквозь моего сознания, а ведь эта пульсирующая вена наверняка была моим сознанием…а чем же еще? Я просто прорвала ее, прорвала и все…А потом наступила нежная, мягкая, теплая, волшебно-холодящая мое израненное тело темнота, подхватившая меня в глубины моего пьянящего подсознания.