Дача

Килуновский Дмитрий
(Основано на реальных событиях)
1.
Дело происходило на даче в поселке Васкелово.
Мы несколько лет подряд снимали там дачу. На даче было очень хорошо. Красивая речка в пяти шагах от дома. Огромное озеро в одном километре от речки.
Мы  ходили загорать, купались,делали шашлыки, дышали свежим, несравнимым с городским воздухом.
В общем дача- это было  прекрасно.
Я  всегда думал: Как люди могут жить без дачи.Это немыслимо!

Когда мне было шесть я уже во второй раз приехал на дачу.
Мама в тот же день подарила мне велосипед.
Я очень обрадовался.
-Катайся на здоровье, только аккуратно- сказала она мне.
Но сначала давай пообедаем-добавила она в заключение
А потом я покатаюсь?
Да, но только чуть чуть.И к речке не езди.
Хорошо.
Я с радостью съел все, что мама приготовила на обед.
Затем с громким криком УРА, побежал к велосипеду.
Мама пошла следом, помогла мне вывести его на улицу.Затем я поехал.
Когда едешь  ты чувствуешь такое состояние восторга, что потом после поездки, чуть ли не ложишься спать вместе с велосипедом.
Я объездил вдоль и поперек все окрестности.
Как классно кататься - думал я про себя
Когда я ехал домой в голове у меня вдруг мелькнула мысль, а что если съездить к речке
Вдруг я вспомнил, что мама запрещала мне к ней ездить.
Но ведь там так хорошо! И мама ведь не узнает, что я к ней ездил.-думал я уже когда был на полпути к речке.
Пирс ( причал) - это такое место к которому, пристают корабли или лодки в зависимости от размеров. Если в маленькой деревушке, то это пирс, а если в каком-нибудь многомиллионном мегаполисе, то причал.
Так вот  и на нашей даче был пирс.
Маленькая площадка, которую  в конце около воды пересекала по горизонтали железная скамейка, на которой мы с мамой часто сидели.Из воды торчали два острых металлических штыря.
Чтобы подойти к пирсу, надо было спуститься с небольшой, но очень крутой горки.

2.Я приехал на место и  увидел, что на причале стоит мужчина и удит рыбу.Я решил похвастаться перед ним своим новым велосипедом.Я не знал как это сделать, но наконец придумал.
Решил спуститься  с горки к пирсу  на велосипеде.
И вот я поехал.Находясь  на центре горки, я вдруг понял. что не могу остановиться, тормоза не работали. Я врезался передним колесом в железную скамейку. Перелетел через нее.Упал в воду, велосипед упал сверху, я начал тонуть, но вдруг почувствовал,что меня тащит из воды чья-то сильная рука.Я даже не успел испугаться, когда был уже на пирсе вместе с велосипедом.

Рыбак, который меня вытащил,посмотрел на меня и сказал: Аккуратнее надо кататься, молодой человек.Ты ведь мог погибнуть. Я ничего не ответил взял велосипед и повез велосипед к дому.
Оказалось, что я упал между двух железных штырей и если бы я был чуть-чуть менее удачливее, то... Хотя не будем о грустном."Все хорошо, что хорошо кончается".

Дома мама с сожалением посмотрела на вид велосипеда, но ничего не сказала.

Спать я ложился без ужина

.