Сумасшествие

Антиутопия Катруся
Я сошла с ума неделю назад. То есть возможно горазда раньше, или вообще никогда…Но просто безумие было самым разумным объяснением того, что со мной происходило. Я стала слышать звуки, видеть сны наяву, но сначала звуки и картинки приходили ко мне раздельно, как бы дополняя полную картину моей невменяемости. А потом картинки и звуки стали соединяться, переплетаясь как жилы у меня под тонкой прозрачной кожей. Они прочно засели у меня в сознании и вот тогда все, что составляло мою личность, в мгновении раздробилось – оно стало расщепляться по молекулам и осколкам. Но личность—это ртуть, черт возьми, я не знаю, как собрать по частицам ее, если раздробленность уже началась. Каждая дробинка моего сознания убегала от другой, а потом в свою очередь дробилась. В конце концов, под моей оболочкой, возможно так же мнимой, собралась целая банда капризных чудаков, пытающихся перетянуть одеяло друг на друга.
В одном мои мнимые личности соглашались: «так жить нельзя!» … И они были правы, а от осознания своей правоты они стали несколько заносчивы по отношению друг к другу. Каждый из них старался вселить чувство неуверенности и собственной ничтожности в другого. Когда эта идея провалилась, как и сотни моих идей еще до начала рождения этих нелепых существ в моем разуме, они решили сфокусировать свою энергию извне. Так появились мои новые друзья. Чертовски увлекательно было общаться одной личности с теми, кто был придуман другими личностями. Но еще более забавным было наблюдать другим личностям, как продукт их совместного заговора против вставшей на миг во главе меня пытается уговорить ее уничтожить себя, а затем переубивать вех остальных абсолютно ненужных частиц меня.
Ртуть дробилась все больше и больше, мое сознание уже не просто расщеплялось, а распадалась не то что на молекулы, а на атомы, а те на кварки… Процесс стал все более и более утомительным, место под моей телесной оболочкой не хватало на всех, а соседи из моих воплощений были просто никудышные. Каждый из них пытался покалечить друг друга моими руками. Доставалось одной мне, в результате я пару-тройку сотен раз попадала в больницу: то жевала стекло, то втыкала под ногти иголки, то глотала огонь, дышала газом, палила волосы…Мои друзья были дьявольски изобретательны, они ни разу не повторились. Нет, убивать меня они не хотели, их желанием было вывести из терпения кого-нибудь из коммунальных собутыльников внутри меня, довести в свою очередь часть моей шизофренической личности до паранойи и вытолкнуть ее из меня. Неплохая терапия, но никому из врачей она не пришла в голову.
Не знаю, как бы вы себя чувствовали, но события этой недели были достаточно насыщенными. В результате сошлись в честном поединке: русская рулетка. В меня стрелять не будут, увы и ах, я им нужна. Будут выстроены в ряд созданные им марионетки, я кручу барабан, и ….Чья марионетка выживет, тот и король у меня в голове.
Довольно напряженной схватке я переубивала их всех, я оказалась более хитра, я просто перестреляла моих бывших невидимых дружков и подруг…
Последний уже праздновал победу, когда я приставила пистолет к его голове…Вся обойма вылетела в него, прорешетила его.
Жаль крови не было, а то за эту неделю она была настолько желанна…
Проблема пришла из патологической честности квартирантов моего сознания…Они действительно оставили мне того, чей вымышленный собеседник остался со мной. То есть никого, когда последняя пуля прошла сквозь везунчика-победителя, все проблески сознания исчезли.. Все, я пустила пулю в мою первоначальную сущность. Я потеряла себя, наступила кома…..