Играя в создателя

Антиутопия Катруся
Каждый раз я перемещаюсь по снам и становлюсь навязчивой идеей все большего и большего количества людей. Я их невидимый друг, диктую им свои мысли, заставляю совершать те или иные действия. Я выпиваю из них все соки, стираю все и, когда они превращаются в тряпичную куклу,  я их бросаю. Они  престают быть так уж увлекательны для моего забавного эксперимента. Некоторые из них оказываются в сумасшедшем доме, другие под лечением, третьи в тюрьме или в сырой земле. Я развлекаюсь как могу, меняя своих хозяев. Быть галлюцинацией так увлекательно. Мне очень повезло, у меня есть возможность менять внешность... То я с крыльями, то с длинными зубами, то с когтями и шерстью, то с премиленькими рожками.. Каждый из избранных мной уже изначально помешан на чем-либо, я лишь помогаю воплотить его образы в жизнь. Я живу уже миллионы лет, все мифы были придуманы мной, я создавала их, опираясь на больные фантазии моих носителей. За счет их пунктиков я никогда не сижу без действия.
Поступаю я очень просто. Первую ночь я прихожу и сижу рядом со спящим человеком, поглощая через дыхание его мысли. Так питаюсь от человека я первое время… Когда этого аперитива становится мало, подхожу ближе, сажусь на кровати и выпиваю из него все идеи через кровь, в этот момент людям обычно снятся кошмары, они кричат, плачут, молят о помощи мною же созданных богов и существ. Что ж, коли обращаются ко мне, я помогаю им. На утро они просыпаются уже менее бодрыми, но что-то смутно помнящими и жаждущими этого снова и снова. Затем я не появляюсь среди милых моему сердцу игрушек, ведь я знаю людей так хорошо, как может только знать тот, кто создал их для себя. Забавные существа --мои домашние животными, я их конечно люблю, но с другой стороны некоторые меня утомляют… Тогда я бросаю их на свой чудный эксперимент. Итак, я покидаю их ровно на ночь, в конце они уже воют без меня. Забавно наблюдать закономерности, никто из них так и не выстоял…Ломка по чему-то сверхъестественному была создана мною же, она подпитывает меня положительными эмоциями, веселит и увлекает. Я люблю играть человеческими фантазиями, каждый раз подкидывая им все новые и новые идеи, не всегда положительные, но, бесспорно, навязчивые.
На четвертую ночь я уже прихожу подкованной в иллюзиях моего любимого питомца. Для меня нет преград, я могу быть чем угодно. Человек решает, что это он создал меня, я есть  плот его воображения, а значит плоть от плоти его. Он думает, что может мною управлять, и я позволяю ему так считать…Действительно, ведь уверенность ведет к самоуверенности и бесшабашности, потере бдительности. В результате надежда в возможность мною манипулировать делает их подвластными моим внушениям. На создание такой вот надежды уходит пятая ночь.
Следующая ночь помогает мне уговорить их на то или иное действие, с  веками я стала  все более и более изобретательна. К сожалению, появилась тяга к театральности и масштабности, поэтому приходится придумывать одно задание для нескольких моих учеников. Но человечки справляются с моими милыми просьбами, в конце концов по их мнению уступают своей мнимой невидимой рабыне.
Последняя седьмая ночь самая приятная для меня. Я выпиваю все чувства, сомнения, идеи, увлечения из моего псевдохозяина. Некоторые дают мне запасы на год, другие на пару минут. Одни уже высушены при жизни, другие до забавности сочны. Я превращаю их в тряпку и пускаю в расход.
Мне хватает 7 ночей, иногда больше - иногда меньше. С тысячелетиями я становлюсь все сильнее и сильнее, и уже требовательнее к играм… У меня еще много идей, некоторые дали мне люди, другие придуманы мной…Да и потом, жалко вот так бесславно обрывать эксперимент.