Путешествие

Антиутопия Катруся
Черная вязкая вода под ногами манила своей бесконечной глубиной, своей холодной спокойной красотой. Всего шаг отделял меня от нее, всего шаг и я всецело принадлежала бы этой живой изменчивой влаге. Секунда, и ничего не мешало водам поглотить мое естество, сущность, мнимую личность… Все то, чем казалась, хотела или была я. Мне не было страшно, я просто заполняла пустоту вокруг себя липкой, обжигающе холодной жижой. Моя нога провалилась, так и не нащупав дна. За ногой пошла я, погружаясь все глубже, все плотней в нелепые чернильные разводы…Очутившись по шею, я набрала воздух—последнее, что объединяло меня с этим миром, взяла с собой частичку выкинувшей меня реальности чтобы выплюнуть ее, когда голова уйдет под воду.
Я закрыла глаза, выпустила последние вдохи-выдохи, отдала темноте последний глоток  дыхания, растворила его по частицам, молекулам, атомам. Нежные потоки и ключи подхватили мое тело, обвили щиколотки, и с  силой потянули вниз. Я почувствовала головокружение и последний раз закричала, наполняя себя кисловатой жидкостью.
Мгновение спустя, когда я готовилась умереть, я почувствовала как спина моя  очутилась на чем-то мягком, нежном, пушистом…Решившись, я открыла глаза и увидела вокруг себя ослепляющую, сводящую с ума темноту. Никогда раньше я не видела настолько густой, однородной массы, живой, движущейся, трепетной паутины ночи. Я встала и пошла, пошла по мягкой, жадной, жирной земле. Я уже ничего не боялась, я уже случайно третий раз за ночь меняла миры, пережила мнимые смерти, но так и не могла найти свою реальность. Ту реальность, которая бы подхватила меня как дитя, приняла в свои объятия и растворила меня всю без остатка в похожем на эфир воздухе.
Я просто шла, я сделала за эту бесконечную ночь бесчисленное множество шагов. Двигаться в темноте было приятно, каждое движение было точным, мягким, пластичным. Шаги были бесшумными, ничего не нарушало тишины, даже мое дыхание и биение сердца. Глаза не привыкли к темноте, но мною двигала интуиция, она вела меня  сквозь черную дымку, оберегала от ям, острой полыни, капканов, кустов терновника, деревьев похожих на уродливых карликов. Препятствия свои я видела тоже интуитивно, я не была уверена, что то, от чего меня уберегла ведущая меня сила было тем или иным предметом.
Я делала шаги почти по памяти, надеясь что я набреду на что-нибудь. Моя надежда вскоре сбылась, я споткнулась и упала, мои руки очутились в чем то мягком, липком. Попробовав нечто на вкус я осознала, что это кровь. Я не знала чья это кровь, как она оказалась здесь, но идти дальше не хотелось. Через силу войдя в нее, я почувствовала приятную теплоту, и дальше двигалась без страха.
Но вот я поскользнулась и упала лицом в красную лужу под собой.
Вместо того, чтоб упасть ниже, дальше, глубже, или захлебнуться в том, что дарует жизнь, я стала падать назад. Моя спина провалилась в воздух, и глядя в красное небо я падала, пролетая облака всех оттенков  пурпурного, розового, алого…За моей спиной неожиданно выросли крылья и я смогла перевернуться и взглянуть вниз. Но ничего не увидела, кроме похожих на нелепую вату обломков облаков. Ветер подхватил меня в сторону и я увидела солнце, а может и луну….ярко оранжевую, спелую, почти перезревшую…
Никогда не видела я такой …такого светила, я подлетела к нему и отломила кусочек. На вкус было похоже на сыр в меду, с орехами, с лимоном, с чем-то неуловимо родным…Я вспомнила детство, не знав мои ли это воспоминания…
Я давно перестала ощущать себя, забыв свою внешность, свои страхи и мечты, самомнение, самоощущение…Все это было стерто во мне еще в первом мире.
Я отломила еще кусочек, и в глазах неприятно защипало, я почувствовала солоноватый вкус на губах. Потом вкус изменился на горький, обжигающе горячий, нелепый вкус дубового ликера…С неба шел дождь, капли его были искорками, огненными, неприятными на вкус. Мои крылья задымились, я стала терять высоту, огонь перешел на руки, на тело, одежду…Никогда еще переход в другую реальность не был настолько болезненным. Я закрыла глаза, и боль по телу перешла в пульсирующую струнку внутри меня…Из тела, путешествующего по мирам я стала душой, но не перестала быть духом.
Я впечаталась лицом в твердую пыльную землю, и проснулась.
То есть то, что я почувствовала, было похоже на пробуждение. Я несколько секунд еще находилась частью сознания в той сонной реальности, хранила воспоминания. Но вскоре и эти мгновения были потерянны, забыты и напрочь разорваны. Я смогла оглянуться вокруг и увидела пустую комнату. Что ж, этот мир хоть отдаленно напоминает мне прошлую жизнь. Стены комнаты были выкрашены в серый грязный цвет. Не было окон, двери, не было ничего. Я находилась внутри бетонной коробки. Мне оставалось только ждать выхода, который мог прийти через секунду, день, год, век…Я закрыла глаза и увидела Его, услышала Его тихий голос, а потом почувствовала дуло пистолета у себя на виске…Черт, да это было самое романтичное свидание в моей жизни! Наверное сарказм был не уместен, никто бы не услышал его, но он помогал мне жить. На полу оказался красный фосфорирующий мел, стены стали черными, зыбкими. Значит ли это, что стоило написать свою историю, пока память не стерла краски? Я взяла мел, вздохнула, и стала писать….
Я привязалась к Нему, так и не узнав ни имени, ни возраста… Не знала ничего, что принято знать о людях в моем пошлом мирке. Я познакомилась с Ним, когда сидела как-то ночью у океана. Шторм рвал волны, перерезал океан миллионами ран, они кровоточили пеной, соленой на вкус, похожей на кровь… Я сидела на самом крае скалы, смотрела вниз и боролась с желанием упасть в открытую пасть темных вод. Он подошел незаметно, я не поняла, откуда явился Он. Казалось Он просто был соткан из ниток ночи, из прочной паутины, которую никто еще не разорвал. Я чувствовала кожей его дыхание, слышала голос, который шептал и нелепые мрачные глупости, и алчные мечты людей, и грязные тайны человечества. Он знал все, но при этом ничего не знал вообще. То есть то, что Он говорил вполне могло оказаться правдой, но с той же вероятностью Он мог все выдумать…Я рассказывала Ему о себе, все свои забавные детские тайны, страхи, сомнения, ошибки…А Он молчал и слушал, мне так долго не хватало этого…Я приходила каждую ночь, и мы просто болтали, болтали бесконечно, пока не наступал день. А потом я теряла Его, Он просто растворялся в лучах, как в кислоте. А я возвращалась из ночи в ночь, переходила из одного сна в другой. Как-то раз я сказала Ему, что хочу быть с Ним,  просто рядом быть рядом не требуя ничего взамен. Конечно я обманула, невозможно ничего не требовать в замен, это также нереально как реальность. Он прекрасно знал это, но мне от этого не было страшно. Меня ничто не беспокоило с Ним. Он просто улыбнулся, грустно, что мне стало понятно, что это почти невозможно. Следующей ночью он сказал, что Он скован своей реальностью. Его мир был волшебен, многолик, изменчив и оттого прекрасен. Я вновь повторила просьбу. Тогда он сказал, что мне стоит умереть в этом мире, и мне следует хорошо подумать, прежде чем я сделаю такой серьезный шаг…Через неделю я вернулась, Он сидел так, будто и не уходил вовсе. Я долго стояла смотрела на его спину, потом села рядом. Его профиль был таким хрупким, бледным, грустным. Я вглядывалась Ему в лицо, Он чувствовал это, но давал мне возможность рассмотреть Его. А я впитывала Его, растворялась в Нем, становилась лишь Его частью…Я смотрела час, а возможно и больше. Он заговорил, тихо и нежно, никто так не говорил со мной. Потом протянул пистолет, нацелив его мне в висок. Засмеялся, и сказал что принес Его для себя, если ответ будет «нет». Он ждал, вместо слов я встала к обрыву, повернулась лицом к Нему, и прыгнула…Последнее, что я видела — два крыла у Него за спиной.
Потом было пробуждение, бесконечное блуждание по мирам в поисках Его…Иногда мне казалось, что я в ловушке, каждый раз, когда я Его не находила, мне приходилось умирать в этом той реальности и переходить в следующую.
Так я оказалась в этой комнате, пишущая кровавым мелом на почти живой стене комнаты. Иногда мне казалось, что вместо мела у меня нож, и кровавые следы на стене - это раны, которые затем станут шрамами.  Дописав до точки я увидела, как стена загорелась, и буквы на ней стали исчезать. Вскоре пламя поглотила весь мой рассказ. Стены стали вновь серыми, блеклыми. Посреди комнаты стоял пузырек. Что ж, это тоже выход. Я выпила все залпом, почувствовала жжение внутри, жжение нарастало, потом возникла острая сосущая боль. А потом пол подо мной исчез и я стала падать в черную бездну…
Когда я открыла глаза, я увидела Его…Он стоял надо мной и улыбался. Я знала, что это еще не конец. Я видела два крыла за своей спиной, они были  волшебные. Я видела такие же за Его спиной, только другого цвета…Мои были огненно-рыжие, у Него темно-лиловые. Он улыбнулся и сказал, что осталось последнее испытание. Многие хотели быть с Ним, но никто не добирался до Него. Я сильная, я справилась, другие прекращали правила игры, отказывались идти дальше… Теперь остался последний шаг. Он подошел и поцеловал меня, потом прикоснулся губами к мочке уха и сказал, что я знаю что нужно делать.
Когда я открыла глаза, я увидела себя на обрыве. Рядом сидел паренек. Море штормило, он выглядел одиноким и испуганным. Он смотрел на меня, ошеломленный и испуганный. Что ж, я действительно знаю, что делать. Если я не сделаю это, то останусь навеки прикована к этому нелепому холму. Цепь замкнута, одиночество мое против судьбы паренька. Кто знает, что нужно ему, может я видела это в одном из промелькнувших миров? Если так, то он найдет то, что искал. Как и я. Итак, игра началась.