Посмотрю-ка! пародия

Рамиз Асланов
оригинал

Посмотрю-ка на вас левым глазом,
Подыму уголочек брови.
Хитрый взгляд примитивно промазал
Принимая объятья груди.

Опущу-ка с прищуром ресницу,
То ли нос у него кривоват?
То ли снова ловлю я синицу,
То ли глаз у меня левоват?

Изогнула надбровные дуги,
Оглядела его до волос.
Заслезился мой глаз от натуги,
Озадачено к торсу прирос.

Рассмеюсь над своею же шуткой,
Расплескаю я рюмку вина.
Левым глазом смотреть что-то жутко,
Может правым не так влюблена?

пародия


Посмотрю-ка на вас правым глазом,
Примеряя прищур, как топор.
То ль под мухою я, то ль под газом -
Но не вижу, не слышу в упор!

Выну ухо свое запасное,
Опущу-ка ресницу - одна!
То ли я не врубаюсь спросонья,
То ль не въеду никак с бодуна.

Изогнусь вкруг супруги спиралью,
Осмотрю от макушки до пят...
Хоть убейте, но не понимаю!
Кулаки отчего-то скрипят.

Я расплачусь над чучелом этим,
Выпью водки, и пива, и квас,
Крикну в форточку будущим детям:
Не ходите под мухою в ЗАГС!