глупости с картинками

Евгения Мамонова
пока ты где-то там спасаешь свой мир от тоски, я тут борюсь с собой.
лихо совершаю глупости, а потом страшно жалею, мучая себя  бессонницами  и упреками.
пока ты там сидишь и строчишь по клавиатуре или читаешь мои глупости с картинками я считаю звезды с другим.
я не приду к тебе ни сегодня, ни завтра, не потому что не люблю или не мечтаю о том  же, что и ты,  мне просто стыдно и противно.
ты трус или я  глупая?
наши  мечты-стеклышки высыпаются из сломанного калейдоскопа. мне идти по этим стеклам и плакать от того, что душевная  боль в сто раз сильней!!
кто восстановит  эти картинки? наверно уже никто и стоит смириться, забыть и выдумать новую историю, поверить, полюбить…… я не хочу выдумывать, я хочу нашу историю! мне еще нужно чуточку времени и..
ты спишь.
а я не могу спать!
любовь опять обманула меня, я же думала,  что обману ее первая.
глупая я.
любовь смотрит на все с  неба,  а я стала приземленная  слишком , поэтому  сейчас выгляжу  глупо  с полными карманами своих  просчетов, планов и предположений..
ты.
зачем ты далеко?
все, что было  только для тебя, я даром  отдаю другому.
зачем?
я так боялась стать такой  как все и вот становлюсь добровольно. меня никто не убеждает и не тянет за руки. я иду там первой!
мог ли ты представить, что я добровольно стану на противоположную сторону?
ты боишься, а я..
стоп!
завтра я придумаю себе новое оправдание, надену его как новое шелковое платье и пойду дальше покорять мир. посвящать тебе достижения, называть все самое  красивое твоим именем и писать сказки о черных и белых пионах для наших детей… 



Фотография Кирилла Притулы
http://fotleaf.livejournal.com - очень советую зайти !!! :)