Мысли о Любви

Килуновский Дмитрий
Я отдыхаю на свежем воздухе с девушкой.
На улице стоит хорошая погода.         
Поют птички. девушка радостно улыбается
Мое сердце глядя на нее поет
Что еще нужно для счастья?
 Ничего, на данный момент все хорошо, настолько хорошо, что меня даже  не пугает завтрашний экзамен.
Подумаешь философия.Что в ней сложного.Все вокруг паникуют,а я абсолютно спокоен. Сижу в парке за ноутбуком, рядом девушка улыбается, вокруг тихо, спокойно, даже дети играющие недалеко от нас не шумят, а может быть и шумят, но только я этого не замечаю.

А раньше года два назад, было все совсем по-другому. Меня все волновало, пугало, выводило из себя.
А все почему? Не было любви.


    Любовь вечная, всепоглощающая. Она меняет людей, заставляет в бешеном темпе стучат сердца, делать великие поступки.Именно она меняла исход войн, в плохую или хорошую  сторону.
    Любовь- это  высшее чувство, а материнская любовь- это самое высшее чувство дарованное человеку Создателем.

Давайте представим, что бы было, если любви никогда не было  на свете.
Если бы не было любви, то другие положительные чувства никогда бы не появились.
Мир бы стал очень жестоким. Любовь делает мир лучше, добрее.
Любовь никогда не перестанет существовать, она заложена в нас, но мы должны бережно хранить ее в своей душе, своем сердце.